Данные были собраны на основе информации от более чем 25 миллионов пользователей и 650 000 специалистов. Среди общей массы поп-смартфонов, FixYa, охватила топовую верхушку: iPhone 4S, Nokia Lumia 900 и Samsung Galaxy S III ...
Что касается непосредственно iPhone 4S, ребята из комьюнити составили список 5-ти самых распространенных обращенний в тех.поддержку:
- 1. Срок службы батареи - 45%
- Не удается подключиться к Wi-Fi - 20%
- Bluetooth соединение - 15%
- Siri-жалобы - 10%
- Другие - 10%
Особых сюрпризов конечно, такая информация не раскрывает - iPhone 4S действительно прожорлив, при невысокой энергоемкости батареи.
Проблема с Wi-Fi тоже не секрет для каждого. Однако, сложности с Bluetooth соединением удивили FixYa.
И самое интересное - это Siri-жалобы. Их не так-то и много - всего 10% от пользователей iPhone 4S. Известно, что Apple, фактически готова предьявить иск к владельцем 4S, заявляющим, что голосовой ассистент не так хорош, как в рекламе компании.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.