Создателем данной игры является ведущий разработчик «Cuphead» Эрик Биллингсли, но как я уже говорил, ничего общего с этим безумным платформером данная головоломка не имеет. Ну, кроме самого Эрика. По визуальному стилю и игровому процессу она больше похожа на «Evergarden» и «Valleys Between», на которые мы в своё время написали обзоры, но при этом в игре есть своя эстетика.
Люди говорят, что природа везде найдёт способ выжить. Даже в горах Спринг Фоллс, где воды не слишком много, а большинство ландшафта представляет из себя голые скалы. Но кое-где все же теплится жизнь в виде маленьких ростков цветов, которые проклюнулись тут и там. А в некоторых местах можно лицезреть небольшие участки травы и воду.
И наша цель в этой игре – позволить цветку распуститься, обеспечив его вышеупомянутыми вещами: нормальной землей, на которой растёт трава и воду.
Сделать это можно с помощью изменения ландшафта и эрозии скал. Не уверен, что это правильное слово, но я не геолог, поэтому мне можно допустить ошибку. Главное, чтобы в итоге меня поняли.
Так вот, наша цель – изменить скалы так, чтобы цветок распустился. Для этого рядом с водой мы просто «тянем» скалу вниз, и вода разливается на место скалы. Подводим воду к траве и она начинает «расползаться» вокруг нашего импровизированного водоёма. Подведя к цветку траву и воду, мы выполним свою задачу.
Постепенно задача будет усложняться, так как появятся несколько цветов, новые виды почвы, уступы и так далее, и каждой новой задаче нам придётся приспособиться. Кстати, если отвести воду от распустившегося цветка, то он завянет, имейте это ввиду.
Игровой процесс прост в своей идее, но достаточно сложен, когда подходишь к выполнению задач. Поэтому многим он может показаться достаточно скучным, ведь выращивание цветов, пускай и виртуальных – сложная и кропотливая работа, даже когда от вас даже особых усилий не требуется.
Но если ошибётесь – не беда, ведь вы можете пошагово отмотать свой путь, что облегчает вам задачу.
Графика тоже достаточно простая: тут нет особых декораций, большую часть мы будем лицезреть гексагональные клетки с водой или различной почвой, поэтому не длите каких-либо изысков. Минимализм в действии, но выглядит все достаточно эстетично.
«Spring Falls», впрочем как и любая другая головоломка, подойдёт не многим из-за того, что в ней надо много думать, а дизайн достаточно минималистичный и оттого блеклый.
Так поднимем же бокалы за тех, кто отважится помочь бедным цветам высоко-высоко в горах(Шутка. Впрочем, если захотите, можете поднять бокал, ваше право). В данную игру стоит попробовать поиграть, чтобы просто порадоваться за то, что вы можете решить особо хитрые головоломки.
Кстати, в «Spring Falls» можно играть как в портретном, так и в ландшафтном режимах в зависимости от ваших предпочтений. Но при этом справа образуется ничем не заполненная мертвая зона. Но это не сильно мешает.
Скачать «Spring Falls» для iPhone, iPad (299 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.