Несмотря на то, что iPhone X вышел уже давненько и продаётся довольно хорошо, Apple посчитали, что лишняя реклама ему не повредит. В этот раз она коснулась «железной» составляющей телефона, а именно – процессора.
На примере самой популярной MOBA-игры «Vainglory» авторы ролика показали, как просто iPhone X справляется с такой нагрузкой. Его герой переписывается, не отрываясь от игрового процесса, после чего как ни в чём не бывало открывает недосмотренный видеоролик на Youtube и отправляется дальше по своим делам.
Не стали забывать и про AR-технологии, возможности которых раскрывает A11. Даже говорить не нужно о том, насколько хорошо с операторской точки зрения снят ролик и насколько качественная использована в нём 3D-анимация. Только вот вопрос: какой продукт сильнее рекламирует это видео – новый процессор или же «Vainglory»?
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.