На данный момент в AppStore множество различных гоночных игр, но среди них практически нет качественных спортивных автосимуляторов. Возможно, некоторые отметят, что данный жанр не совсем подходит под мобильный формат. Для полного погружения нужен руль и большой монитор перед глазами. Может вы правы, а может и нет, однако чтобы получить удовольствие от управления виртуальным железным конем порой достаточно лишь вашего смартфона или планшета.
Такую возможность может предоставить продукт под названием Assoluto Racing. Я связался с разработчиками и постарался детальнее рассмотреть, что представляет из себя Assoluto Racing: будущий мобильный Gran Turismo или неудачная попытка в создании серьезного автосимулятора на iOS и Android?
— Здравствуйте. Для начала, расскажите о Infinity Vector. Сколько человек входит в её состав? Где вы расположены?
— Добрый день. Infinity Vector расположена в столице Японии, Токио. Наша небольшая команда состоит из разработчика (я), геймдизайнера и маркетолога.
— На данный момент Assoluto Racing вышла как для iOS, так и для Android. На какой из платформ находится большая часть игроков?
— На данный момент преобладает Android аудитория, но такая ситуация вполне логична для любой другой игры, так как число Android игроков во всем мире слишком велико.
— Вы регулярно обновляете свой проект, добавляя новый контент. Какие у вас планы на будущее? Мультиплеер, погодные эффекты, новые машины?
— Уже на данный момент мы добавили режим дрифта, а также несколько новых марок авто. У нас в планах множество прекрасных идей по развитию Assoluto Racing. Если говорить более конкретно, то уже в ближайшем будущем мы планируем добавить в игру мультиплеер (гонка с призраками), а также больше различных автомобилей и тюнинг.
— Увы, воплотить все планы в реальность мешает ограниченное количество рабочих рук. Повторюсь, что в нашей команде всего лишь три человека, среди которых лишь я разработчик. Все это достаточно сильно влияет на темп внедрения наших идей, но мы изо всех сил стараемся держаться графика. — В Assoluto Racing воссоздана вполне реалистичная физика поведения авто, что выделяет ваш проект среди других подобных. Сами вы в жизни водите авто? Совершали заезды на спортивном треке или возможно посещаете гоночные состязания как участник или зритель.
— Это отличный вопрос. Также спасибо, что отметили физику поведения авто. Нам приятно знать, что игрокам нравится плод наших трудов. Физика поведения авто в Assoluto воссоздана из различных источников в виде математической формулы. Также при разработке я руководствовался личным опытом в вождении авто. На данный момент автомобили в игре ведут себя вполне реалистично, но у нас много работы, в связи с чем в будущих обновлениях физика машин будет лишь улучшаться.
В жизни я часто участвую в местных состязаниях Токио в дисциплине дрифт и грип на своей Toyota Supra, что дает мне немало опыта при разработке игры. Вы можете взглянуть на небольшое видео моего заезда. В будущем планирую купить Nissan Silvia S15, ха-ха.
— Пытались ли ранее какие-либо большие студии приобрести ваш продукт? Наши читатели до сих пор с болью в сердце вспоминают покупку разработчиков Real Racing компанией ЕА, что сильно повлияло на последующие проекты студии.
— Мы хотим оставаться независимыми, чтобы иметь 100% контроля над разработкой. Мы любим наших разработчиков и не готовы их подставлять, поэтому нам так важна поддержка игроков.
— В Assoluto Racing часто можно наблюдать заимствования с популярной гоночной серии Gran Turismo. Есть ли у вас любимые игры, которыми вы вдохновлялись в процессе разработки?
— Да, в детстве я часто просиживал долгие часы, наматывая круги в Gran Turismo. Будучи ребенком, я обожал такие проекты как, Rage Racer and Ridge Racer type 4. Прекрасное время. В такие прекрасные моменты я мечтал о том, что став взрослым я сделаю свою гонку. Assoluto Racing — моя сбывшаяся мечта, которой я держался долгие годы. Да!
— И напоследок. В Assoluto Racing представлены прототипы реально существующих авто от различных автопроизводителей, известных по всему миру. Насколько сложно вам договариваться с крупными фирмами о внедрении их четырехколесной продукции в вашей игре?
— Да, получение лицензии на использование автомобилей различных марок в нашем детище довольно сложная процедура. Основным костяком всего процесса является нехватка времени. Для согласования обеих сторон нам, разработчикам, необходимо прочитать множество контрактов, обсудить с представителя фирмы графические модели и получить утверждение. Это все дорого и сложно. Тем не менее нам нравится данный этап разработки, который дарит интересный опыт в общении с крупными предприятиями.
Скачать Assoluto Racing для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.