Интервью с Infinity Vector – разработчиком Assoluto Racing

Индустрия foxarmann 19.12.2016 12
Интервью с Infinity Vector – разработчиком Assoluto Racing
На данный момент в AppStore множество различных гоночных игр, но среди них практически нет качественных спортивных автосимуляторов. Возможно, некоторые отметят, что данный жанр не совсем подходит под мобильный формат. Для полного погружения нужен руль и большой монитор перед глазами. Может вы правы, а может и нет, однако чтобы получить удовольствие от управления виртуальным железным конем порой достаточно лишь вашего смартфона или планшета.
Такую возможность может предоставить продукт под названием Assoluto Racing. Я связался с разработчиками и постарался детальнее рассмотреть, что представляет из себя Assoluto Racing: будущий мобильный Gran Turismo или неудачная попытка в создании серьезного автосимулятора на iOS и Android?



Здравствуйте. Для начала, расскажите о Infinity Vector. Сколько человек входит в её состав? Где вы расположены?

— Добрый день. Infinity Vector расположена в столице Японии, Токио. Наша небольшая команда состоит из разработчика (я), геймдизайнера и маркетолога.

— На данный момент Assoluto Racing вышла как для iOS, так и для Android. На какой из платформ находится большая часть игроков?

— На данный момент преобладает Android аудитория, но такая ситуация вполне логична для любой другой игры, так как число Android игроков во всем мире слишком велико.



Вы регулярно обновляете свой проект, добавляя новый контент. Какие у вас планы на будущее? Мультиплеер, погодные эффекты, новые машины?

— Уже на данный момент мы добавили режим дрифта, а также несколько новых марок авто. У нас в планах множество прекрасных идей по развитию Assoluto Racing. Если говорить более конкретно, то уже в ближайшем будущем мы планируем добавить в игру мультиплеер (гонка с призраками), а также больше различных автомобилей и тюнинг.

— Увы, воплотить все планы в реальность мешает ограниченное количество рабочих рук. Повторюсь, что в нашей команде всего лишь три человека, среди которых лишь я разработчик. Все это достаточно сильно влияет на темп внедрения наших идей, но мы изо всех сил стараемся держаться графика. — В Assoluto Racing воссоздана вполне реалистичная физика поведения авто, что выделяет ваш проект среди других подобных. Сами вы в жизни водите авто? Совершали заезды на спортивном треке или возможно посещаете гоночные состязания как участник или зритель.

— Это отличный вопрос. Также спасибо, что отметили физику поведения авто. Нам приятно знать, что игрокам нравится плод наших трудов. Физика поведения авто в Assoluto воссоздана из различных источников в виде математической формулы. Также при разработке я руководствовался личным опытом в вождении авто. На данный момент автомобили в игре ведут себя вполне реалистично, но у нас много работы, в связи с чем в будущих обновлениях физика машин будет лишь улучшаться.

В жизни я часто участвую в местных состязаниях Токио в дисциплине дрифт и грип на своей Toyota Supra, что дает мне немало опыта при разработке игры. Вы можете взглянуть на небольшое видео моего заезда. В будущем планирую купить Nissan Silvia S15, ха-ха.



Пытались ли ранее какие-либо большие студии приобрести ваш продукт? Наши читатели до сих пор с болью в сердце вспоминают покупку разработчиков Real Racing компанией ЕА, что сильно повлияло на последующие проекты студии.

— Мы хотим оставаться независимыми, чтобы иметь 100% контроля над разработкой. Мы любим наших разработчиков и не готовы их подставлять, поэтому нам так важна поддержка игроков.

В Assoluto Racing часто можно наблюдать заимствования с популярной гоночной серии Gran Turismo. Есть ли у вас любимые игры, которыми вы вдохновлялись в процессе разработки?

— Да, в детстве я часто просиживал долгие часы, наматывая круги в Gran Turismo. Будучи ребенком, я обожал такие проекты как, Rage Racer and Ridge Racer type 4. Прекрасное время. В такие прекрасные моменты я мечтал о том, что став взрослым я сделаю свою гонку. Assoluto Racing — моя сбывшаяся мечта, которой я держался долгие годы. Да!



И напоследок. В Assoluto Racing представлены прототипы реально существующих авто от различных автопроизводителей, известных по всему миру. Насколько сложно вам договариваться с крупными фирмами о внедрении их четырехколесной продукции в вашей игре?

— Да, получение лицензии на использование автомобилей различных марок в нашем детище довольно сложная процедура. Основным костяком всего процесса является нехватка времени. Для согласования обеих сторон нам, разработчикам, необходимо прочитать множество контрактов, обсудить с представителя фирмы графические модели и получить утверждение. Это все дорого и сложно. Тем не менее нам нравится данный этап разработки, который дарит интересный опыт в общении с крупными предприятиями.

Скачать Assoluto Racing для iPhone, iPad (Бесплатно)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Ultramarin 579
+2 + -
19.12.2016 в 20:48
В гонках на мобилки не хватает либо хоть какого-то реализма, либо нормального геймплея. Ну а в большинстве они просто донатное УГ.
AlexST03 2155
0 + -
20.12.2016 в 08:43
Ultramarin, после Gran Turismo 99% всех игр шлак), но пускай развиваются, может что родится достойное).
POLIZMAN 674
+1 + -
20.12.2016 в 16:26
AlexST03, под шлаком ты видимо имеешь ввиду аркадные гонки? Если да, то сравнивать их с ГТ нельзя, так как это разные поджанры. А вообще именно у ГТ в его нише есть два конкурента, которые на голову его выше, это Ассето Корса и Проджект Карс. ; )
POLIZMAN 674
+2 + -
20.12.2016 в 16:57
Ultramarin, кстати, я сейчас прокатился вот в эту игрушку, и мне она реально напомнила старые части ГТ. В общем, здесь зачётнее физика нежели в каком-нибудь РР3 плюс фоновая музыка присущая японским автосимам.
foxarmann 726
+2 + -
20.12.2016 в 21:05
POLIZMAN, Я даже так скажу. Раньше заезды на получение лицензии в игре были достаточно хардкорны. Чтобы получить золотую звезду или хотя бы серебренную необходимо было упорно постараться, повторяя каждый поворот с точностью до секунды. Было круто. Сейчас стало легче, но некоторые этапы все равно сложно проходить.
AlexST03 2155
+2 + -
21.12.2016 в 05:22
POLIZMAN, вынужден тебя огорчить. Я посмотрел их историю создания, из этого списка, что ты дал, только Ассето Корса более менее достойна стоять в метре от GT. У GT есть видео как они создают физику игры сидя с приборами и замеряя реальные машины на физику, перенося все это в игру. Закончу тем, что 6-я часть больше стала киберспортивной, 7 затачивается под киберспорт, не слышал, что бы кто-то ещё претендовал или победителей в сети приглашали погонять на настоящий спорт кар. Делаем выводы.Да эти игры хороши, но в своей нисше, до GT им тупо бабла не хватит, поэтому пока что эти аркадки более менее приблеженные к реальности сравнивать с GT рановато.
Обидеть ПК бояр не хочу, сам таковой :), но ПС3 есть и ПС4 тоже будет, когда выйдет GT и другие.
POLIZMAN 674
0 + -
21.12.2016 в 11:39
AlexST03, да уж, ты бы себя со стороны слышал. Без обид, но у тебя ГТ головного мозга.
AlexST03 2155
+2 + -
21.12.2016 в 12:50
POLIZMAN, на личности переходят, когда нечего сказать или доказать обратное. Я играл Форзу, проект машин и ГТ. Не играл в ассету. Есть с чем сравнить и что сказать.
POLIZMAN 674
+1 + -
21.12.2016 в 21:44
AlexST03, ок.
foxarmann 726
+3 + -
21.12.2016 в 23:40
AlexST03, У ГТ6 был свой кубок, в ходе которого победителей приглашали на реальные треки с настоящими авто. Это ключевая особенность серии, но шестая часть не была киберспортивной. И цепляясь за слова, седьмая часть ещё даже не анонсирована. То о чем вы пишите ( GT Sport) действительно имеет шансы стать большой ветхой в истории автомобильного киберспорта, но сперва надо дождаться переломног момент когда спустя какое то время после релиза большая часть игроков так сказать сольётся, потеряв пыл после релиза и увидеть фактические цифры. Количество проведённых сессий, количество игроков, затраченное время и так далее. Так понять, стоила ли игра свеч.
AlexST03 2155
0 + -
22.12.2016 в 03:30
foxarmann, аудитория будет такая же как и на PS3, игра для узкого круга. Анонс был сделан на пресс-конференции, на выставке Paris Games Week 2015. Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм. Соревнования присутствовали, пусть не так громко публиковались данные. Поправьте если я что-то не правильно сказал (личностную оценку пожалуйста при себе, я о себе лучше вас знаю).
foxarmann 726
+1 + -
22.12.2016 в 21:44
"личностную оценку пожалуйста при себе, я о себе лучше вас знаю" - а это к чему? Я вас как то оскорблял или вы преждевременно считаете всех троллями, которые в любом разговоре переходят на личности.
"Анонс был сделан на пресс-конференции, на выставке Paris Games Week 2015. Киберспорт — соревнования по компьютерным видеоиграм. " - это я и так знаю.
"Соревнования присутствовали, пусть не так громко публиковались данные" - в Forza horizon тоже играет множество игроков по сети и ранее проводились специальные турниры. Это я о чем. Я не сравниваю гт и хорайзон. Очень разные проекты, но количество игрков и обелено внимание со стороны обществеНности еще не позволяло назвать все происходящее киберспортом. А вот с учётом 40 млн пользователей PS4 и возросший интерес к играм за последние годы может сменить ситуацию.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео