Космический шутер от первого лица в духе «No Mans Sky» под названием «Morphite» выходит уже на следующей неделе. В создании игры принимали участие авторы таких RPG как Aralon и Ravensword. В общей сложности в разработке задействовано сразу три студии, а именно We're Five Games, Blowfish Studios и Crescent Moon Games. И руководитель последней из них любезно согласился дать нам интервью.
К слову, в честь предстоящего релиза «Morphite» разработчик представили новый трейлер игры. Он великолепен.
А теперь к самому интересному – интервью. На вопросы отвечает Josh Presseisen.
Как мы видим, «Morphite» реально огромная и потрясающая игра! Как долго велась разработка?
Мы занимались разработкой игры примерно полтора года.
Каким был первый концепт игры? Планировали ли в студии сделать мир «Morphite» процедурно-генерируемым?
Изначально мы не планировали этого, но спустя какое-то время мы решили, что это добавит «Morphite» больше вариативности.
Какой движок использовался при создании «Morphite»?
Игра базируется наUnity Engine.
Какие платформы и устройства будут поддерживаться?
На момент релиза (20-21 сентября) игра будет доступна на PS4, XONE, iOS (начиная с 5C) , позже на Nintendo Switch и девайсах на Android
Судя по всему, вы вдохновлялись «No Man’s Sky». Какие еще игры были предметами вдохновения?
Основным источником вдохновения был «Metroid Prime». Также большое влияние оказала вселенная Звездных Войн.
В чем основные отличия между «No Man’s Sky» и «Morphite»? Что именно делает вашу игру уникальной?
«Morphite» сфокусирована на главной героине и ее напарнике. Игра несколько отлична от «No Man’s Sky». Наша игра – это смесь шутера, платформера и кастомайза вашего оборудования как части сюжетной игры.
Мы можем кастомизировать наш космический корабль или оружие?
Да , вам будет дана возможность прокачивать ваше оружие и корабль, однако визуально они меняться не будут.
Вы планируете добавлять мультиплеер в игру?
Мы думали над этим. Возможно мы добавим его, если это будет иметь смысл и сами игроки будут нуждаться в мультиплеерной составляющей.
«Morphite» имеет только вид от первого лица? Сможем ли мы переключаться на вид от 3-го лица?
На данный момент вы сможете переключаться на режим от 3-го лица лишь тогда, когда пользуетесь транспортом. Вид от 3-го лица выглядит интересно, но не всегда так, как нам хотелось бы.
На чем вы делали особенный акцент, когда разрабатывали Morphite?
Наибольшее внимание мы уделили сюжетной составляющей и персонажам.
Будет ли в игре динамическая смена дня и ночи?
Да, попадая на планету каждый раз в разный момент времени, вы будете наблюдать различное время дня.
Релиз состоится совсем скоро. Лично я уверен в успехе. Как бы вы описали «Morphite», чтобы заинтересовать тех читателей, кто еще не заинтересовались игрой?
Я верю, что одна из фич, которая понравится каждому – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в «Morphite».
Начиная с различных случайных встреч с самыми разными персонажами во время изучения космоса, самых разных заданий, до мини-игр и гонок на планетах! Мы приготовили для вас много очень интересных скрытых вещей, которые вам непременно понравятся и затянут вас на время.
Печально, что подобные интервью никому не интересны. Не читают, не комментируют((. Многовато сил и времени уходит на подготовку и публикацию таких материалов. Отсутствие интереса к ним, явно не способствует появлению аналогичных статей в будущем.