Из результатов отчета предоставленного исследователями Interpret мы можем увидеть, что средний американский геймер тратит всего лишь $0.92 в месяц на мобильные игры, а на in-app purchase покупки и того меньше — $0.79. В связи с этим компания считает, что мобильный рынок весьма переоценен, и разработчикам, в свою очередь, стоит производить проекты для наиболее широко спектра платформ, особенно стараясь захватить рынок консолей нового поколения.
Очень показательно, что пользователи, играющие в F2P MMO, тратят в месяц $3.25, а те, которые используют ММО с моделью монетизации в виде подписки, отдают около $4.25 в месяц. Лидером в данном отчете являются домашние консоли, которые приносят целых $10.40 в месяц, а малое количество пользователей компенсируется конверсией. Все это конечно прекрасно, но стоит учитывать, что разработка проекта для мобильного рынка и консольного требуют абсолютно разных денег. Так что вопрос о переоцененности мобильного рынка остается открытым.
А вы как считаете, мобильные игры — мыльный пузырь?
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.