Маркетинговые исследователи Interpret недавно предоставили полугодовалый отчет, касательно средней выручки с одного пользователя в разрезе различных сегментов игрового рынка. Связанно это с тем, что многие разработчики испытывают проблему с монетизацией своего проекта и выбор платформы становится все важнее для дальнейшего продвижения продукта. Некоторые результаты вы можете наблюдать на гистограмме предоставленной ниже.

Из результатов отчета предоставленного исследователями Interpret мы можем увидеть, что средний американский геймер тратит всего лишь $0.92 в месяц на мобильные игры, а на in-app purchase покупки и того меньше — $0.79. В связи с этим компания считает, что мобильный рынок весьма переоценен, и разработчикам, в свою очередь, стоит производить проекты для наиболее широко спектра платформ, особенно стараясь захватить рынок консолей нового поколения.
Очень показательно, что пользователи, играющие в F2P MMO, тратят в месяц $3.25, а те, которые используют ММО с моделью монетизации в виде подписки, отдают около $4.25 в месяц. Лидером в данном отчете являются домашние консоли, которые приносят целых $10.40 в месяц, а малое количество пользователей компенсируется конверсией. Все это конечно прекрасно, но стоит учитывать, что разработка проекта для мобильного рынка и консольного требуют абсолютно разных денег. Так что вопрос о переоцененности мобильного рынка остается открытым.
А вы как считаете, мобильные игры — мыльный пузырь?
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.


