Sega же, только в прошлом году открывшая мобильное подразделение, решила получить дополнительные денежные средства на ярком тайтле умирающей студии, отдав разработку портативной игры на откуп другой студии. Polm Studio поступила самым что ни на есть ужасным образом, сделав, как это сейчас модно, очередной Runner, не только без всяких претензий на грандиозность, но и на качество.
По синопсису демонический принц - кролик Эш, спокойно плавающий в ванне с уточкой, был внезапно сфотографирован. Вмешательство в личную жизнь было замечено, после чего главный герой пошел в кровавый и мясной крестовый поход по аду с целью вернуть фотографии и свои детские рисунки, также ужасным образом исчезнувшие у него. Консольная и компьютерная версия игры держали игрока за счет его кровожадности - каждый новый метод уничтожения врага был вычурен и не похож на другой: лазер со спутника, автобус с ракетными турбинами, тысячи бензопил и килолитры мультяшный крови. Открой их все - принцип, работающий и по сей день. Перейдя в жанр Runner и переехав на iPhone, iPad, яркий персонаж потерял любую возможность показать свои способности по прикладной экзекуции, потеряв последний свой шарм.
Теперь главной целью игрока стало обычное преодоление несложных уровней без всяких требований к уничтожению. Сбора монет достаточно для получения достаточного количества звезд и успешного прохождения всей игры в целом. Пару раз в каждом из пяти миров вас потревожат босы. Хотя потревожат - сильно сказано. Опасности не представляют, выполняя лишь запрограммированное действие с 3-х секундным, а то и больше, окном.
Вроде бы, использовав графические ассеты взрослой версии, почему нельзя было бережно перенести всех монстров, используя их в каждом уровне, как отдельных боссов. Но, как мне кажется, даже использовать отличный бестиарий, third-party разработчикам было лень. Вполне ясно, что Polm Studio пыталась повторить успех Rayman Jungle Run, но не учла одного. Главный герой Hell Yeah изначально не был скоростным, беговым героем, в отличие от Rayman, бывшего изначально заточенным под скоростной хардкорный платформинг. Главные стороны Эша - эксплоринг и окровавленное колесо-бензопила, вращающееся вокруг его тела.
Разработчики в мобильной версии ограничили персонажа лишь двумя действиями - прыжок и стрельба. Никакого разнообразия, учитывая, что большую часть времени на всех уровнях вы будете просто собирать чертовы монетки, ведь монстров в подземельях практически нет. Более того от уничтожения последних вы не получите никакого морального удовлетворения. Распавшись на мелкодисперсную пыль, они уходят в небытие не оставляя и кровавого следа своего существования.
О графическом превосходстве так же речи не веду, ибо то что взято из старшего собрата жутко пикселизовано, а то что создано Polm Studio страдает от жуткого недостатка ключевых кадров. Достойной анимации также не предусмотрено. Одним словом - сплошная халтура.
Единственная вещь, тихонько перешедшая из взрослой Hell Yeah - магазинчик кастомизации, предлагающий купить новый шлем и стильную бензопилу, не играющие в общем-то никакой роли. Все равно чуть что, по закону жанра, - погибаешь с первого раза. Единственная полезная вещь - улучшение пушки, которая здесь лишь одна. Весьма похудевшим арсеналом дают воспользоваться лишь в виде одинокого автомата изредка валяющегося на уровне, преподносимого создателями, как мана небесная.
Вердикт
В итоге мы получили игру, которую даже как таковой и не назовешь - никогда прогулка по аду не была настолько легкой. Игра не только не заслуживает запуска, но даже и загрузки, а о соотношение цена/качество вообще не следует говорить. Перед нами еще один пример, как третьесортная студия может испортить своей халтурой даже самую качественную вселенную.- Графика - 5 - испортили ассеты из компьютерной версии, а свои просто не дотянули до их качества
- Сюжет - 4 - не используется здесь вообще
- Управление - 10 - для планктона
- Игровой процесс - 2 - все тлен
- Итоговая оценка - 1.5/5.0
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.