Недавно в интервью с CNET Ник Эрл, вице-президент мобильного подразделения Electronic Arts, именуемое EA Mobile, заявил, что freemium модель была, безусловно, правильным ходом для компании, со всех сторон, включая финансовую.
Самый наглядный проект – Real Racing 3, число закачек которого, в первую неделю, превысило суммарное число скачиваний Real Racing и Real Racing 2 за все их время пребывания в AppStore.
Первые 20 дней Real Racing в американском AppStore
Первые 20 дней Need For Speed: Most Wanted в американском AppStoreНо есть одно но – после двух недель у Need For Speed начался привычный, для одиночных игр, спад, а Real Racing держится неплохо и не подает признаки упадка. Весьма любопытно, если учесть, что оба эти проекта делала одна студия – IronMonkey Studios. Стать по-настоящему кассовым хитом у Real Racing 3, на фоне остальных F2P проектов, не получится. Это связано с тем, что гоночный жанр требует больше времени и внимания игрока, что многих отпугивает, а также странных подход к мультиплееру, который являет асинхронным, и из-за этого менее интересным.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.


