Самый наглядный проект – Real Racing 3, число закачек которого, в первую неделю, превысило суммарное число скачиваний Real Racing и Real Racing 2 за все их время пребывания в AppStore.
Первые 20 дней Real Racing в американском AppStore
Насколько успешна Real Racing 3? Игра уверенно занимала первые места в AppStore в 90 странах мира, а сейчас занимает всего лишь в двух. Да, бесплатные чарты сложно считать объективными, но тем не менее. В американском AppStore Real Racing 3 поднималась лишь до 8-го места, что весьма неплохо, но все же не первое, на которое, я думаю, EA Mobile рассчитывала поднять свой проект.
Первые 20 дней Need For Speed: Most Wanted в американском AppStore
Если сравнить результаты с еще одним проектом EA Mobile – Need For Speed: Most Wanted, на аналогичный срок, который равен 20-ти дням, то мы можем наблюдать, что разница не так уж и велика, вдобавок, Most Wanted обгоняет Real Racing 3 по кассовой позиции в американском AppStore.
Но есть одно но – после двух недель у Need For Speed начался привычный, для одиночных игр, спад, а Real Racing держится неплохо и не подает признаки упадка. Весьма любопытно, если учесть, что оба эти проекта делала одна студия – IronMonkey Studios. Стать по-настоящему кассовым хитом у Real Racing 3, на фоне остальных F2P проектов, не получится. Это связано с тем, что гоночный жанр требует больше времени и внимания игрока, что многих отпугивает, а также странных подход к мультиплееру, который являет асинхронным, и из-за этого менее интересным.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.