Эта единственная проблема и не давала известнейшей Rhytm-игре Audiosurf выйти на i-устройствах, ведь главным её принципом являлось превращать любой трек из библиотеки в трассу для игрока.
Для тех кто не знает. Audiosurf - удивительная гонка-головоломка, являющаяся смесью между гонкой и тетрисом, этот незамысловатый принцип, заодно с генерацией при помощи музыки отдельного окружения помог игре в 2008 году продаваться лучше, даже чем Orange Box.
Однако в середине 2012 года с появлением iOS4, такие библиотеки появились, и мы уже пожинаем плоды виде первых подоспевших проектов, как Beat Hazard Ultra для iPad и iPhone. Теперь на фоне её появления, был сделан анонс создателем игры Audiosurf -Диланом Фиттерером, о создании игры Audiosurf Air на движке Unity, и о соответственном её выходе на iOS. Как сказал её создатель: "Игра довольно хорошо идёт на всех платформах, включая iOS". Первые скриншоты, не показывают увы всех прелестей графики, которая нас ожидает в будущем.
В планах еще много работы, но это же новый Audiosurf! Ожидается в течение этого года на iOS.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.