Что же нас ждёт? Разработчик позиционирует «Ash Of Gods» как «пошаговую RPG с rogue-like повествованием» и обещает, что мы сможем по-новому взглянуть на тактические стратегии. На деле нас ожидает смесь пошагового боя и карточной RPG с PVP и PVE режимами мультиплеера.
Судя по видео, визуальная составляющая и общий стиль игры, на первый взгляд, во многом схож с «Banner Saga». Но не спешите с выводами, это нисколько не умаляет труд разработчиков, скорее наоборот. Ведь «Сага» задала очень высокую планку качества геймплея и визуализации игры.
Действительно, «Пепел богов» нарисована отлично. Визуальный стиль игры базируется на европейском средневековье, азиатской и арабской культуре. За основу сюжета игры взят роман, специально написанный для «Ash Of Gods» фантастом Сергеем Малицким. Кроме этого, AurumDust есть чем удивить игроков, ведь саундтрек для игры создают авторы музыки таких именитых тайтлов как «Max Pain», «The Witcher», «EVE Online» и «Shadow Warrior 2»! Скрестим пальцы, чтобы у ребят все получилось, ведь проект действительно выглядит многообещающим.
«Ash Of Gods» находится в разработке не первый год, разработчик регулярно рассказывает о ходе работы в своих дневниках. Дело близится к релизу и уже обозначена примерная дата выхода — март 2018. Среди платформ на которых появится игра, наряду с PC, PS4 и Xbox, фигурирует iOS, что не может не радовать. Как водится, релиз состоится сначала на PC.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.