Искать и не найти нужного — с этим мог столкнуться каждый посетитель магазина приложений Apple. Однако, как сообщает TechCrunch, купертиновцы приложили немало усилий для улучшения алгоритмов ранжирования приложений в App Store.
Заметь улучшения можно было уже на прошлой неделе. Вероятно, для повышения релевантности выдачи, обновленный механизм поиска начал принимать в расчет не только ключевые слова, но и их фрагменты. Так при запросе «Twitter» в списке результатов можно увидеть не только искомое, но и такие twitter-клиенты, как Tweetbot или Twitterrific.
Популярность приложений тоже приобрела вес. Те игры и программы, что были скачены большее количество раз автоматически займут верхние строки выдачи, нежели непопулярные приложения. В общем, поиск в App Store, похоже, стал «умнее».
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.