 Компания Swrve провела исследования рынка мобильных приложений, распространяющихся по модели free to play. Аналитики следили за активностью 10 миллионов игроков в течение 90 дней, в следствии чего были выявлены весьма любопытные показатели.
Компания Swrve провела исследования рынка мобильных приложений, распространяющихся по модели free to play. Аналитики следили за активностью 10 миллионов игроков в течение 90 дней, в следствии чего были выявлены весьма любопытные показатели.Например, за все время исследования только 2.2% геймеров воспользовались внутриигровыми покупками, в среднем, каждый игрок потратил 0.45 доллара США. При этом, почти половину всей прибыли принесли всего лишь 0.22% пользователей.
Занятно, что 53% всех внутриигровых покупок произошли в первую неделю игры, после ее установки. 66% игроков не запускали игру повторно после первого запуска в течение суток, 19% вообще не возвращались в игру никогда.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.






 
  
  
 