![](https://is5-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple123/v4/73/32/8e/73328ea1-3637-57f0-ae68-62090a7942e2/source/60x60bb.jpg)
Подробнее
Герои Короля 2 - это классическая ролевая игра в фэнтезийном стиле, с тактическими пошаговыми боями!
В игре вы будете путешествовать по огромному фэнтезийному миру, выполнять задания,
сражаться с нечистью, собирать древние артефакты и бросать вызов сильнейшим боссам.
Особенности:
*Пошаговые бои на гексагональной карте.
*Путешествие по карте в реальном времени.
*Четыре класса персонажей.
*Более 20 заклинаний - атаки, усиления и контроля, которые можно улучшать.
*Могущественные боссы со своей уникальной магией.
*Большое количество заданий с наградами.
*Система улучшения экипировки.
Тактические сражения:
Бои происходят в пошаговом режиме , на небольшой карте с гексагональной сеткой.
В начале хода игрок может применить заклинания своей команды, атаковать противника
или приказать персонажу переместиться в другую клетку.
На некоторых картах команде придется сначала пробиться через укрепления,
пока они целы врагов атаковать нельзя.
Боссы имеют внушительный арсенал заклинаний - по этому продумывание ходов очень важно,
они могут лечиться, вызывать подмогу, расставлять ловушки и многое другое.
Четыре класса персонажей:
Лучник
Мастер дальнего боя и критических ударов.
Его заклинания помогают ему держать врага на расстоянии, опутывая ноги противника,
а так же усыпляя их на некоторое время.
Ведьма
Использует магию стихий, умеет залечивать раны в бою.
Некоторые ее заклинания наносят повреждения всем врагам на поле боя.
В случае необходимости может телепортироваться для избежания ближнего боя.
Паладин
Воин света, магия которого может как лечить всех союзников,
так и зачаровывать их оружие для нанесения дополнительного урона.
В критические моменты способен призвать силу света и враги вместо повреждений
будут лечить его раны.
Воин
Опытный боец закованный в тяжелую броню, его магия позволяет зачаровывать броню союзников.
Может быстро сокращать дистанцию до противника и используя магию крови вытягивать жизнь
из врагов.
Магия:
Магия разделена на четыре типа - контроля, повреждений, лечения и зачарования.
Каждый член команды может применять свои заклинания в бою, они не расходуют энергии,
но применение заклинания блокирует его повторное использование на 6 ходов.
При получении командой новых уровней, персонажи получают очки магии, которые
можно использовать для улучшения заклинаний.
Новые заклинания можно получить за выполнение заданий или захватить у противников.
Экипировка:
В процессе игры можно найти множество различных предметов для экипировки своей команды.
Предметы разделяются по качеству - от простого серого до эпического оранжевого.
Их можно улучшать путем поглощения других ненужных предметов, при этом у улучшаемого
предмета растут характеристики.
При достижении максимального улучшения, предмет можно эволюционировать путем слияния
с магическими знаками, при этом класс предмета увеличивается на одну звезду, но в то же
время сбрасывается улучшение.![](https://is5-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/3c/88/e8/3c88e8ce-eb4e-89cf-a4f6-873f5762ece0/source/406x228bb.jpg)
![](https://is4-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/75/d3/e2/75d3e25c-1a4e-d470-f4e7-552e90130460/source/406x228bb.jpg)
![](https://is1-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/ec/22/50/ec225042-b9d5-1c97-63ec-13688d387d08/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/a5/ed/3b/a5ed3b26-2f25-1f6d-4b7d-0026346c5565/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/1a/2c/87/1a2c8792-34aa-5c60-244d-4f7bc835232b/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/c7/eb/7f/c7eb7fc2-48f5-ae00-fe5a-bb6c6bffba40/source/406x228bb.jpg)
В игре вы будете путешествовать по огромному фэнтезийному миру, выполнять задания,
сражаться с нечистью, собирать древние артефакты и бросать вызов сильнейшим боссам.
Особенности:
*Пошаговые бои на гексагональной карте.
*Путешествие по карте в реальном времени.
*Четыре класса персонажей.
*Более 20 заклинаний - атаки, усиления и контроля, которые можно улучшать.
*Могущественные боссы со своей уникальной магией.
*Большое количество заданий с наградами.
*Система улучшения экипировки.
Тактические сражения:
Бои происходят в пошаговом режиме , на небольшой карте с гексагональной сеткой.
В начале хода игрок может применить заклинания своей команды, атаковать противника
или приказать персонажу переместиться в другую клетку.
На некоторых картах команде придется сначала пробиться через укрепления,
пока они целы врагов атаковать нельзя.
Боссы имеют внушительный арсенал заклинаний - по этому продумывание ходов очень важно,
они могут лечиться, вызывать подмогу, расставлять ловушки и многое другое.
Четыре класса персонажей:
Лучник
Мастер дальнего боя и критических ударов.
Его заклинания помогают ему держать врага на расстоянии, опутывая ноги противника,
а так же усыпляя их на некоторое время.
Ведьма
Использует магию стихий, умеет залечивать раны в бою.
Некоторые ее заклинания наносят повреждения всем врагам на поле боя.
В случае необходимости может телепортироваться для избежания ближнего боя.
Паладин
Воин света, магия которого может как лечить всех союзников,
так и зачаровывать их оружие для нанесения дополнительного урона.
В критические моменты способен призвать силу света и враги вместо повреждений
будут лечить его раны.
Воин
Опытный боец закованный в тяжелую броню, его магия позволяет зачаровывать броню союзников.
Может быстро сокращать дистанцию до противника и используя магию крови вытягивать жизнь
из врагов.
Магия:
Магия разделена на четыре типа - контроля, повреждений, лечения и зачарования.
Каждый член команды может применять свои заклинания в бою, они не расходуют энергии,
но применение заклинания блокирует его повторное использование на 6 ходов.
При получении командой новых уровней, персонажи получают очки магии, которые
можно использовать для улучшения заклинаний.
Новые заклинания можно получить за выполнение заданий или захватить у противников.
Экипировка:
В процессе игры можно найти множество различных предметов для экипировки своей команды.
Предметы разделяются по качеству - от простого серого до эпического оранжевого.
Их можно улучшать путем поглощения других ненужных предметов, при этом у улучшаемого
предмета растут характеристики.
При достижении максимального улучшения, предмет можно эволюционировать путем слияния
с магическими знаками, при этом класс предмета увеличивается на одну звезду, но в то же
время сбрасывается улучшение.
![](https://is5-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/3c/88/e8/3c88e8ce-eb4e-89cf-a4f6-873f5762ece0/source/406x228bb.jpg)
![](https://is4-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/75/d3/e2/75d3e25c-1a4e-d470-f4e7-552e90130460/source/406x228bb.jpg)
![](https://is1-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/ec/22/50/ec225042-b9d5-1c97-63ec-13688d387d08/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/a5/ed/3b/a5ed3b26-2f25-1f6d-4b7d-0026346c5565/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/1a/2c/87/1a2c8792-34aa-5c60-244d-4f7bc835232b/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/c7/eb/7f/c7eb7fc2-48f5-ae00-fe5a-bb6c6bffba40/source/406x228bb.jpg)
![](https://is2-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple114/v4/9b/54/68/9b54681c-9971-f6e3-f9c8-4bbfed8df772/source/406x228bb.jpg)