Здравствуйте. я уже вторые сутки пытаюсь совершить внутреннюю покупку в приложении "Kingdoms Mobile", но у меня ничего не выходит, я даже не знаю, в чем причина. раньше все было нормально и только вчера столкнулся с данной проблемой. после ввода пароля у меня выскакивает окно "Ваша покупка не может быть завершена" и отправляет за получением помощи, но на сайте я никакой помощи не нашел, т.к я оплачиваю покупки не с дебетовых или кредитных карт, а через сим карту МТС. подключение к сети стабильное, без сбоев. уже второй день перерываю весь интернет в поисках решения проблемы. пробовал выходить с аккаунта, тоже не помогло. помогите, пожалуйста!
Вы в домашнем регионе? Проблема может быть связана с этим.
Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже» и отредактируйте способ оплаты.
Обратите внимание, что счет должен быть не просто положительный, на нем должно хватать денежных средств с запасом. Ну грубо говоря, 60-100 рублей в идеале у вас должно после покупки остаться
Можно попробовать обратиться в МТС, что они отвечают?
Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже» и отредактируйте способ оплаты.
Обратите внимание, что счет должен быть не просто положительный, на нем должно хватать денежных средств с запасом. Ну грубо говоря, 60-100 рублей в идеале у вас должно после покупки остаться
Можно попробовать обратиться в МТС, что они отвечают?
Ув. Автор. Вы решили проблему? Я столкнулся с такой же, пока не нашел решения.
Похожие вопросы