Невозможность создания резервной копии данных iPhone, iPad или восстановления из резервной копии в iTunes

При создании резервной копии данных на iPhone, iPad или восстановления из резервной копии в программе iTunes могут возникнуть предупреждения, сообщающие о невозможности создания резервной копии данных или восстановления из неё. Указанные при этом причины могут быть различного содержания:
  • «...так как произошла ошибка»;
  • «...так как произошла неизвестная ошибка –1»;
  • «...так как не удалось сохранить резервную копию на этом компьютере»;
  • «...так как произошел сбой сеанса резервного копирования»;
  • «...так как сеанс не мог быть запущен»;
  • «...так как запрос отклонен iPhone»;
  • «...так как недостаточно свободного места».
Перед выполнением дальнейших процедур рекомендуем вам сохранить ранее созданную резервную копию данных на всякий случай.

Где хранятся резервные копии iPhone или iPad

  • Mac: ~/Библиотеки/Application Support/MobileSync/Backup/
    Здесь символ тильды (~) соответствует папке пользователя и в случае отсутствия в ней папки «Библиотеки», щелкните меню «Переход», удерживая клавишу Option.
  • Windows XP: \Documents and Settings\(имя_пользователя)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    Или можно попробовать самостоятельно отыскать папку Application Data, открыв «Пуск» и выбрав команду «Выполнить». В появившемся поле для ввода необходимо ввести строку %appdata% и нажать «ок». Таким образом вы получите доступ к папке Application Data, из которой можно проделать дальнейший путь \Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
  • Windows Vista, Windows 7 и Windows 8:
    \Пользователи/(имя_пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    Альтернативный способ: откройте меню «Пуск», в строке поиска введите %appdata% и нажмите клавишу «Ввод». Затем проделайте остальной путь AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

Не удалось создать резервную копию данных iPhone, iPad в iTunes

Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью создания резервной копии данных iOS-устройств в программе iTunes:
  • Во-первых, перезагрузитесь: перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
  • Обновитесь. Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
  • Проверьте наличие свободного места на жестком диске. Нехватка свободного места может стать причиной невозможности создания резервной копии.
  • Проверьте настройки безопасности. Вероятно придется обновить ваше программное обеспечение безопасности или на время отключить его. После этого вновь попробуйте создать резервную копию данных iPhone, iPad в программе iTunes.
  • Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру создания резервной копии.
  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.

Не удалось восстановиться из резервной копии iPhone, iPad в iTunes

Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью восстановления из резервной копии данных iPhone, iPad в программе iTunes:
  • Перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
  • Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
  • Проверьте наличие свободного места у вашего iPhone или iPad. Нехватка свободного места у мобильного устройства может стать причиной невозможности восстановления из резервной копии. В этом случае зайдите в «Настройки» на вашем iPhone или iPad и перейдите в «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Затем попробуйте восстановить данные из резервной копии.
  • Проверьте настройки безопасности. Вполне возможно будет необходимо обновить ваше программное обеспечение безопасности или отключить его на время. После этого вновь попробуйте выполнить восстановление из резервной копии iPhone или iPad в iTunes.
  • Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру восстановления из резервной копии.
  • Попробуйте выполнить восстановление из резервной копии на другом компьютере. Предварительно скопируйте резервную копию в папку резервного копирования на новом компьютере. Где хранятся резервные копии данных – указано выше. Также, возможно, будет необходимо создать папку Backup или MobileSync.
  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Последние новости
Продюссеры «Гриффинов» обожают «три-в-ряд» Киберпанковский «Technobabylon» находится в статусе тестирования Писательница Рианна Пратчетт одобрила релизную «Ninja Pizza Girl» Чем «Ситимания: Строим Город» от Gameloft лучше SimCity?
Другие статьи
Как скрыть номер телефона на iPhone Причины, по которым возникает необходимость скрыть свой номер телефона, у каждого свои, тем не менее если такая потребность возникла, попробуем разобраться как это сделать на iPhone. Как запись видео с экрана iPhone и iPad (Видеозахват) Каждый человек, который любит играть, иногда хотел показать прогресс своего прохождения, однако в случае с устройствами Apple данная задача трудновыполнима. Если разработчик не встроил в свой проект автоматическую запись происходящего на экране и кнопку для публикаци, вам придётся использо... Как заблокировать абонента: «черный список» на iPhone Как оказалось, не многие знают о таком полезном нововведений iOS 7, как «черный список». Тем не менее теперь каждый обладатель iOS-гаджета, озадачившийся необходимостью устранения нежелательных контактов, может с легкостью заблокировать абонента без установки дополнительных приложений или ... Как удалить музыку с iPhone и iPad С iPhone и iPad музыку можно удалить несколькими способами, а начиная с iOS 8 у пользователей появилась возможность и вовсе удалять альбомы целиком прямо из приложения «Музыка». Другими словами, Apple сделали еще один шаг на встречу тем пользователям, которые желают пользоваться своим iOS-...
Это интересно!