Невозможность создания резервной копии данных iPhone, iPad или восстановления из резервной копии в iTunes

ananka 19.09.2014 0
При создании резервной копии данных на iPhone, iPad или восстановления из резервной копии в программе iTunes могут возникнуть предупреждения, сообщающие о невозможности создания резервной копии данных или восстановления из неё. Указанные при этом причины могут быть различного содержания:
  • «...так как произошла ошибка»;
  • «...так как произошла неизвестная ошибка –1»;
  • «...так как не удалось сохранить резервную копию на этом компьютере»;
  • «...так как произошел сбой сеанса резервного копирования»;
  • «...так как сеанс не мог быть запущен»;
  • «...так как запрос отклонен iPhone»;
  • «...так как недостаточно свободного места».
Перед выполнением дальнейших процедур рекомендуем вам сохранить ранее созданную резервную копию данных на всякий случай.

Где хранятся резервные копии iPhone или iPad

  • Mac: ~/Библиотеки/Application Support/MobileSync/Backup/
    Здесь символ тильды (~) соответствует папке пользователя и в случае отсутствия в ней папки «Библиотеки», щелкните меню «Переход», удерживая клавишу Option.
  • Windows XP: \Documents and Settings\(имя_пользователя)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    Или можно попробовать самостоятельно отыскать папку Application Data, открыв «Пуск» и выбрав команду «Выполнить». В появившемся поле для ввода необходимо ввести строку %appdata% и нажать «ок». Таким образом вы получите доступ к папке Application Data, из которой можно проделать дальнейший путь \Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
  • Windows Vista, Windows 7 и Windows 8:
    \Пользователи/(имя_пользователя)\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
    Альтернативный способ: откройте меню «Пуск», в строке поиска введите %appdata% и нажмите клавишу «Ввод». Затем проделайте остальной путь AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\

Не удалось создать резервную копию данных iPhone, iPad в iTunes

Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью создания резервной копии данных iOS-устройств в программе iTunes:
  • Во-первых, перезагрузитесь: перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
  • Обновитесь. Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
  • Проверьте наличие свободного места на жестком диске. Нехватка свободного места может стать причиной невозможности создания резервной копии.
  • Проверьте настройки безопасности. Вероятно придется обновить ваше программное обеспечение безопасности или на время отключить его. После этого вновь попробуйте создать резервную копию данных iPhone, iPad в программе iTunes.
  • Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру создания резервной копии.
  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.

Не удалось восстановиться из резервной копии iPhone, iPad в iTunes

Возможные варианты устранения проблем связанных с невозможностью восстановления из резервной копии данных iPhone, iPad в программе iTunes:
  • Перезагрузите компьютер и iPhone или iPad, после чего вновь попробуйте выполнить резервное копирование данных вашего устройства.
  • Обновите программное обеспечивание: загрузите последнюю версию iTunes, установите все необходимые обновления для своего Mac, обновите iOS.
  • Проверьте наличие свободного места у вашего iPhone или iPad. Нехватка свободного места у мобильного устройства может стать причиной невозможности восстановления из резервной копии. В этом случае зайдите в «Настройки» на вашем iPhone или iPad и перейдите в «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». Затем попробуйте восстановить данные из резервной копии.
  • Проверьте настройки безопасности. Вполне возможно будет необходимо обновить ваше программное обеспечение безопасности или отключить его на время. После этого вновь попробуйте выполнить восстановление из резервной копии iPhone или iPad в iTunes.
  • Отключите ваш iPhone, iPad от компьютера и выполните сброс папки Lockdown. Подробная инструкция по сбросу находится здесь. Затем вновь подключите мобильное устройство к компьютеру и повторите процедуру восстановления из резервной копии.
  • Попробуйте выполнить восстановление из резервной копии на другом компьютере. Предварительно скопируйте резервную копию в папку резервного копирования на новом компьютере. Где хранятся резервные копии данных – указано выше. Также, возможно, будет необходимо создать папку Backup или MobileSync.
  • Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple.
Последние новости
Состоялся софт-запуск MOBA-стратегии Planet of Heroes от My.com Скидки в App Store на 21 января: сегодня SUPER SLOW HOT, Angry Birds Space, I am Bread и другие игры Джейлбрейк iOS 10.2 для iPhone и iPad выйдет на следующей неделе Touch Missiles – простая аркада о трудностях противовоздушной обороны
Другие статьи
Как поменять логотип оператора на iPhone, iPad Поменять логотип оператора на iPhone, iPad можно, как при помощи джейлбрейка, так и без него. Всего существует два способа замены, в обоих случаях у вас имеется возможность поставить вместо логотипа графическую пиктограмму или желаемый текст. Как синхронизировать iPhone или iPad по кабелю и Wi-Fi Несмотря на то, что в последнее время Apple постепенно идет к тому, что пользователь iPhone и iPad может обходиться вообще без компьютера, все же закачка видео, музыки и фотографий происходит через официальное приложение iTunes и вопрос синхронизации остается актуальным. Как звонить с iPad и iPod Touch С развитием и возросшей доступностью мобильных устройств, неудивительно, что популярность VoIP-технологий стала стремительно возрастать. Условно, все существующие на данный момент приложения для совершения бесплатных аудио- и видеозвонки, можно разделить на две категории ... Как включить и пользоваться AirDrop Впервые технология беспроводного обмена файлами AirDrop была представлена компанией Apple в 2013 году. Благодаря AirDrop, которая стала доступна с выходом iOS 7, появилась возможность обмениваться фотографиями, видеороликами, контактами, ссылками на веб-сайты, сведениями о местонахождении ...