[Nintendo Switch] «The Outer Worlds» – вдали от дома

Nintendo Brightside 16.06.2020 10
[Nintendo Switch] «The Outer Worlds» – вдали от дома
Многие пользователи Nintendo Switch ждут от Bethesda того момента, когда она выпустит хоть какой-нибудь «Fallout» на Nintendo Switch(и iOS тоже, но это трудновыполнимая задача). Но тут появляется она, «The Outer Worlds» от Obsidian Entertainment, за которую я взялся с энтузиазмом. И вот что из этого вышло.

Obsidian известна тем, что приложила руку к «Fallout New Vegas», а ещё ранее, если вдаваться в историю, люди, основавшие студию, ранее работали в Black Isle Studios(создатель самых первых частей «Fallout»). Поэтому стоит считать «The Outer Worlds» как минимум интересной уже на старте. И она не разочарует вас, разве что...

Но начнём с того, что игра действительно во многом напоминает последние части «Fallout» с примесью «Borderlands» и «Bioshock Infinite». Возможно, кому-то это покажется не так, но у меня сложилось именно такое впечатление после прохождения игры. А оно заняло у меня в районе 20 часов, и при этом я не разблокировал две планеты и одного спутника, а сколько квестов я мог не заметить...

Итак. Вы будете играть за человека с ковчега «Надежда», который прибыл в систему Алкион с лучшими умами человечества в криостазисе гораздо позже запланированного срока, но никто этот корабль не собирается спасать. Никто, кроме «безумного(а на деле, гениального) ученого» Финеаса Уэллса. Правда, времени и возможностей у него хватило украсть и разморозить только вас. А вам предстоит найти реагент, благодаря которому можно спасти всех остальных.

И вот вы высаживаетесь на спасательной капсуле на планете Терра 2 и так начинается вообще долгое приключение. На самом деле, если идти чисто по сюжетной линии, то приключение будет коротким, но кого волнует эта сюжетная линия, если вас ждёт множество планет и космических станций для изучения? Хотя и их здесь МАЛО. Даже потратив 20 часов на все про все, хочется ещё и ещё. Возможно, я вернусь к месту до точки невозврата и поищу ещё приключений.

Вашего персонажа можно настроить по собственному желанию, начиная от внешности и заканчивая квалификацией. Но последние не слишком хороши, поэтому лучше ее вообще не выбирать. А так здесь все, как в «Fallout»: повышаете уровни, прокачиваете очки способностей и получаете перки.

Первые выдаются по десять очков на уровень, и вы можете улучшать группу характеристики до 50 очков, а потом улучшать конкретную характеристику до 100. За каждые двадцать очков вы открываете особые возможности вроде отключения автоматонов, способностью видеть, что в закрытых ящиках и т.д.

Очки способностей же даются по одному за два уровня и их можно потратить для активации 80 перков, среди которых повышение грузоподъёмности, здоровья, урона и все в таком же духе. Да и вашим спутникам тоже перепадут перки, по очку за пять ваших уровней(как я понял).

Также очки способностей можно получить, если корпорация «Выбор Космоса» обнаружит в вас изъян, обычно это происходит случайно после получения определенного количества урона. И у вас будет выбор, принять это очко или нет. Но я не советую это вам делать, так как это палка о двух концах: да, вы получите очко способности, но в то же время у вас будет какая-либо фобия, ухудшающая ваши показатели вблизи объекта фобии или же просто вы будете получать больше урона от определенного типа оружия. Оно вам надо?

Изучение мира происходит от первого лица: ходите по различным планетам, верша добро и справедливость, либо наоборот, сея хаос и разрушения. Но помните, что каждое вообще решение(особенно в связи с фракциями, у которых вы можете заработать/потерять репутацию) может сказаться на итог игры и легкость прохождения финальной битвы.

Крупных городов всего не слишком много. Это промышленные Стеллар-Бэй и Эджуотер, город-корабль Первопроходец, отполированная до блеска Византия и ещё пару штук, названия которых я забыл. Почти все города и территории поделены корпорациями, которым по-большему счету, наплевать на людей, лишь бы деньги капали им в карман. Но именно вы можете все исправить, выполняя задания и пытаясь помирить или рассорить некоторые из фракций.

Квесты в «The Outer Worlds» не всегда блещут оригинальностью, так как вам постоянно надо будет мотаться по планетам, уничтожая или убеждая цели сдаться или добыть тот или иной предмет, но почти всегда они увлекательны. Пробраться на фабрику шишканчиков и попытаться убить мясного барона? Есть. Узнать тайны досрочного выхода на пенсию? Есть. Вдохнуть благовония и узнать тайны вселенского уравнения? Тоже имеется. Хотя на самом деле, я привёл самые простые квесты из всех возможных.

Сразу на будущее говорю: старайтесь всегда и везде покупать патроны. Они расходуются очень быстро, особенно если вооружиться автоматом/пулеметом. А оружия здесь навалом: от самых простеньких пистолетов и мечей до научного оружия вроде гипнотизирующего луча, уменьшителя и прочих радостей. Последним даже квест посвящён.

Битвы с врагами тоже радуют: вам не всегда надо бездумно палить, так как очень часто вы не будете наносить значительный урон. Вместо этого пытайтесь изучить врага и найти его слабые места. У тех же автоматонов это синие энергетические элементы; а у Жукоматок – живот. И враги стараются защищать именно эти места. Поэтому если вы возьмёте с собой двух напарников, то облегчите себе жизнь, так как они могут отвлекать огонь врага на себя, пока вы обходите их и уничтожаете самым жестоким образом.

К сожалению, ИИ не всегда работает должным образом и иногда враги прячутся в укрытие от ваших напарников прямо рядом с вами. Или просто стоят и палят по вам из всех орудий, забыв про собственную безопасность. Но обычно он отрабатывает свою роль нормально.

Также возникают вопросы по поводу воровства предметов. В игре в подсказках вам говорят, что воровать это плохо и что не стоит делать это в городах, чтобы не разрушить репутацию. Но здесь такой закон: не пойман – не вор. Если вы пойдёте в открытую кладовую в магазине, то продавец или другие NPC не будет следить за вами, и вы можете красть и взламывать все, что захотите вы остаётесь вне поля зрения, а потом бессовестно продать все вещи тем, у кого вы это украли. Тихо украл и ушёл – называется нашёл, как говорится.

Я играл на втором режиме сложности, который рекомендуется для первого прохождения, и из-за этого некоторые особенности игры не использовал, а это большинство предметов для ингалятора и еды; а также Тактическое Замедление Времени. Ни разу не воспользовался, не знаю, зачем оно вообще нужно.

И ещё в игре замечательно прописаны диалоги.

Игра ценна не только игровым процессом, но и графикой, хотя с последней Obsidian села в лужу, так как дальность прорисовки не очень большая, а большинство текстур в открытом мире размыты. Вроде как Obsidian обещала патч первого дня, но прошла первая неделя, а его так и нет.

А посмотреть здесь есть на что. Во-первых, это необычные монстры, которые разнообразят ваш досуг. Все они похожи на результаты ужасных экспериментов со скрещиванием зверей и насекомых, но так даже веселее. А познакомиться поближе с их строением и образами вы можете во время экранов загрузки, где показывают их строение, слабые места и внутреннюю анатомию на плакатах вроде тех, что висят в классах биологии.

Да и антураж планет завораживает. Даже в пределах одной планеты (к примеру, Терра-2 делится на три зоны) пейзаж может отличаться в зависимости от зоны. Старайтесь разнообразить досуг и чаще смотрите в небо. Такого на Земле точно не увидишь. Поэтому смело ступайте туда, где не ступала нога ученого с «Надежды».

«The Outer Worlds» станет настоящим подарком для тех, кто избороздил пустоши в «Fallout» или страны в «The Elder Scrolls». Та же атмосфера вседозволенности и, в то же время, тяжелой ноши на плечах от вещей а инвентаре и возложенной на вас миссии по спасению людей), та же тяга к приключениям, но в новом сеттинге, который сильно разнообразит ваш досуг. Да, она не идеальна, так как 20 часов для межпланетной RPG – ничто, но эти двадцать часов пролетят незаметно. Вот с графикой, конечно же, обидно, но я все ещё надеюсь на патч первого дня...кхм, месяца, который исправит эту оплошность.

«The Outer Worlds» переведена на русский язык, что является ещё одним поводом для покупки этой восхитительной игры. И извините за то, что ставлю игре такую оценку. Несмотря на проблемы с текстурами, эта игра заслуживает её, а будь все в порядке с ними, то была бы твёрдая десятка.

Скачать «The Outer Worlds» для Nintendo Switch (3499 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

MVXM 4601
+1 + -
16.06.2020 в 17:51
Игра и правда шикарна. Порт, конечно, обсосный, и мерзотное качество текстур еще не худшая его черта, но достоинства самой игры нивелируют все недостатки порта.

P.S. после других портов игр на свитч (вроде doom, witcher 3, borderlsnds tps) не верю, что нельзя было перенести лучше. Ручки просто прямее иметь нужно.
Brightside 3125
0 + -
16.06.2020 в 18:18
MVXM, должен был выйти патч первого дня, который по идее устранял бы эти проблемы.
MVXM 4601
0 + -
16.06.2020 в 19:46
Я играю прямо сейчас и все те же текстуры, лаги, появляющиеся перед носом предметы окружения, фризы, даже прицел перемещается какими-то подергиваниями
MVXM 4601
0 + -
16.06.2020 в 19:47
Не постоянно, конечно
Но часто
Brightside 3125
0 + -
16.06.2020 в 19:59
MVXM, так патч и не вышел:)
MVXM 4601
0 + -
16.06.2020 в 20:29
И не выйдет, я думаю
Brightside 3125
0 + -
16.06.2020 в 21:23
MVXM, должен
do66epman 3173
0 + -
16.06.2020 в 21:31
поиграл на ПК в неё - вещь шикарная, вот на огрызок бы портанули - было бы неплохо
Stoltholder 4603
0 + -
17.06.2020 в 13:32
Здравствуйте! Как я могу связаться с администрацией сайта, чтобы поговорить о публикации игры в целях обзора, если это возможно?
Brightside 3125
0 + -
17.06.2020 в 13:39
Stoltholder, Здравствуйте. Я вам письмо на почту отправил по указанному вами при регистрации адресу. Либо можете написать ВКонтакте в группу сайта
Зарегистрироваться
Последние новости
«Кровная Вражда. Ведьмак» неожиданно появилась на iOS «Soda Dungeon 2» – газировка спасёт мультивселенную [Nintendo Switch] «Blair Witch» – прогулки по темному лесу «The Legend Of Heroes: Trails Of Cold Steel» – легендарная серия пришл...