Может ли размер скидки быть взаимозависимым объему прибыли?

Точка зрения ananka 29.01.2012 0
Парадоксально: когда падает цена, прибыль лишь только возрастает.
Так утверждают аналитики компании Distimo, после изучения сотни успешно продающихся приложений в App Store и Android Market в период октябрь - декабрь 2011 года в США.

При продуманно ценовой политики, уже в первый день скидок на iPhone-приложения, процент выручки от продаж возрастает на 41%, а в последующие 15 дней увеличение прибыли достигает в среднем 22%.

iPad-приложения со скидками в первый день вообще разлетаются как горячие пирожки - увеличение на 52%.

По словам, все тех же аналитиков, более чем в 2 раза, возрастают продажи 9% всех приложений для iPhone, и в 1,5 раза 19%.

Как вы уже поняли из цифр, далеко не всем удается успешно использовать такую скидочную стратегию, и многие разработчики существенно теряют в прибыли при снижении цен на свои продукты.

distimo.com

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Последние новости
Скидки в App Store на 24 июня: «Autumn Dynasty Warlords», «Tower of Fortune 3», ... Шансы портирования Darkest Dungeons, одного из лучших рогаликов на ПК, очень выс... Стала известна дата мирового релиза Crusaders Of Light «The House Of Da Vinci»: побывайте во Флоренции 1506 года
Это интересно!