Может ли размер скидки быть взаимозависимым объему прибыли?

ananka 29.01.2012 0
Парадоксально: когда падает цена, прибыль лишь только возрастает.
Так утверждают аналитики компании Distimo, после изучения сотни успешно продающихся приложений в App Store и Android Market в период октябрь - декабрь 2011 года в США.

При продуманно ценовой политики, уже в первый день скидок на iPhone-приложения, процент выручки от продаж возрастает на 41%, а в последующие 15 дней увеличение прибыли достигает в среднем 22%.

iPad-приложения со скидками в первый день вообще разлетаются как горячие пирожки - увеличение на 52%.

По словам, все тех же аналитиков, более чем в 2 раза, возрастают продажи 9% всех приложений для iPhone, и в 1,5 раза 19%.

Как вы уже поняли из цифр, далеко не всем удается успешно использовать такую скидочную стратегию, и многие разработчики существенно теряют в прибыли при снижении цен на свои продукты.

distimo.com
Последние новости
Скидки в App Store на 04 декабря: сегодня серия стратегий Warhammer 40,000: Armageddon, Space Program Manager и друге игры Бытовой хирург или варварская первая помощь. [adult swim] выпустили Amateur Surgeon 4 Авторы Alto's Adventure анонсировали платформер Distant Скидки в App Store на 02 декабря: сегодня бесплатно одна из лучших песочниц Junk Jack. А еще скидка на стратегию Alien Tribe 2 и другие игр