Проблема с подпиской: Ваша покупка не может быть завершена

lonewolf 05.01.2018 5

Добрый день, такая проблема. Не могу возобновить подписку на Boom. Пишет: «Ваша покупка не может быть завершена. Для получения помощи обратитесь в службу поддержки». Просрочил подписку теперь не могу ее возобновить. Что делать?

Acht 3
0 + -
06.01.2018 в 11:59
1.Удостоверьтесь в наличии активного интернет-соединения.
2.Проверьте счет используемой для оплаты покупок в App Store банковской карты.
3.Проверьте срок действия банковской карты.
4.Подождите. Возможно, iTunes Store временно недоступен.
5.Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже» и отредактируйте способ оплаты.
6. Перезайдите в App Store с моб.устройства.
7. Измените лимит трат на карте

Обратите внимание, что счет должен быть не просто положительный, на нем должно хватать денежных средств с запасом. Ну грубо говоря, 60-100 рублей в идеале у вас должно после покупки остаться

Или вы в другой стране, пользуетесь картой другой страны и т.д
Гость
0 + -
17.07.2018 в 10:52
Мне пишет мобильный платёж временно невозможен! Долго так будет?
Олег
0 + -
11.09.2018 в 12:10
Не могу подписаться в boo
Гость
0 + -
19.09.2018 в 02:23
У меня такая же проблема, но я раньше пользовалась айфоном, не знала что надо на самом телефоне ещё отписаться, телефон не в рабочем состоянии, теперь на андройде не могу оплатить подписку, как мне быть?
Света
0 + -
17.04.2019 в 00:22
Хотела снять деньги и уже прошло больше 12 часов и все равно пошет,что деньги "Выплачиваются"? Что делать а где киви номер поавильный,только неь семерки а стоит просто +, что делать?
Похожие вопросы
Последние новости
«Ministry Of Broadcast» – шоу за стеной «Root Board Game» – адаптация настольной игры про борьбу за лес доступ... «Azure Saga: Pathfinder» – битва за человечество [Nintendo] «Super Mario 3D All-Stars» – это я, Марио!