Топ 5 самых распространенных жалоб пользователей iPhone 4S

Ресурс FixYa, интернет-комьюнити техподдержки, в минувшие выходные выпустил новый отчет касающийся вопроса наиболее распространенных проблем у клиентов популярных в настоящее время смартфонов.

Данные были собраны на основе информации от более чем 25 миллионов пользователей и 650 000 специалистов. Среди общей массы поп-смартфонов, FixYa, охватила топовую верхушку: iPhone 4S, Nokia Lumia 900 и Samsung Galaxy S III ...

Что касается непосредственно iPhone 4S, ребята из комьюнити составили список 5-ти самых распространенных обращенний в тех.поддержку:
  • 1. Срок службы батареи - 45%
  • Не удается подключиться к Wi-Fi - 20%
  • Bluetooth соединение - 15%
  • Siri-жалобы - 10%
  • Другие - 10%

Особых сюрпризов конечно, такая информация не раскрывает - iPhone 4S действительно прожорлив, при невысокой энергоемкости батареи.
Проблема с Wi-Fi тоже не секрет для каждого. Однако, сложности с Bluetooth соединением удивили FixYa.

И самое интересное - это Siri-жалобы. Их не так-то и много - всего 10% от пользователей iPhone 4S. Известно, что Apple, фактически готова предьявить иск к владельцем 4S, заявляющим, что голосовой ассистент не так хорош, как в рекламе компании.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Последние новости
«Grid Autosport» – лучшая мобильная гоночная игра и с этим сложно поспорить Скидки в App Store 18 декабря «Zombie Run 2»: злобный и опасный догоняющий – это вы Игровые новинки прошедшей недели
Это интересно!