The Lost World: Dinosaur Hunter — новый продукт Игоря Мигуна

Анонсы игр ananka 09.01.2015 77
Прошел месяц с момента выхода третьей игры серии Mental Hospital, а Игорь Мигун уже демонстрирует скриншоты своего нового проекта — игры под названием The Lost World: Dinosaur Hunter.

Новая игра — это уже не хоррор, как можно было ожидать. В The Lost World: Dinosaur Hunter мы сыграем за охотника на динозавров, выполняющего различные заказы состоятельных особ. Помимо охоты на тушки «страшных ящеров», игроков ждут встречи с вооруженной охраной, оберегающей парк.







Описывая свой новый продукт, разработчик сообщает, что The Lost World: Dinosaur Hunter нас ждут:
  • 4 типа снайперских винтовок;
  • более 20 видов динозавров;
  • режим невидимости;
  • разнообразие миссий: от похищения яйца до захвата динозавра.


Дата релиза The Lost World: Dinosaur Hunter пока неизвестна, однако, принимая во внимания особенность Мигуна работать быстро, можно предположить, что ждать охоты на динозавров долго не придется.
1-50 51-77
AndreyS 09.01.2015 в 13:20
+2 + -
у меня даже от скринов в глазах рябит)) лучше убрать этот излишний блюр и мыльную графику
foxarmann 09.01.2015 в 14:03
+7 + -
Пора бы Игорю самому уже писать новости о своих играх у нас на сайте)
Lol 09.01.2015 в 14:10
+1 + -
Слишком мыльно
xoxol 09.01.2015 в 14:34
+4 + -
Слишком красочно
Armageddon93 09.01.2015 в 14:56
+1 + -
хотелось бы открытый мир
Hitman 09.01.2015 в 15:05
+6 + -
Буду ехать такой в маршрутке, запущу игру, начну плакать...Кто-то спросит: "Что с вами?"
А я отвечу "Мыло в глаза попало".
Гость 09.01.2015 в 15:55
0 + -
Этот эффект блумом называется, а не "мыло". Но его, правда, лучше поменьше сделать :)
12334 09.01.2015 в 16:22
+1 + -
Armageddon93, хочу спросить ,насколько я помню у вас есть ps vita да?
и если есть ответе пожалуйста нравится ли вам консоль ,так как прошло довольно много времени и появилась куча отличных игр
paradox3099 09.01.2015 в 18:27
+1 + -
Что это за гавяный эффект? Противно аж
ZooVeR 09.01.2015 в 18:34
0 + -
12334, "... и появилась куча отличных игр..." это каких?
rooma 15 09.01.2015 в 18:48
+1 + -
ЧТО ЭТО ЗА ЭФФЕКТ ТАКОЙ! у меня аж глаза заболели
Dark-O-Storm 09.01.2015 в 19:11
0 + -
ZooVeR, в PS Store загляни, чего один Oddworld стоит!
45th 09.01.2015 в 20:30
+1 + -
Ядовитые цвета, зачем?
Aivengo 09.01.2015 в 20:59
+1 + -
Обидно даже как-то. Так Игорь и не прислушался ко мне.
Phantom27 09.01.2015 в 21:09
0 + -
12334,можно PS vita подключить к PS4 и использовать его как второй экран или вовсе играть на нем. Портативная консоль+некст ген=AWESOME!
P.s и игры на нее хорошие начали выходить.Чего только Child of light стоит.
ZooVeR 09.01.2015 в 21:23
+1 + -
rooma 15, какой потрясающий экз...
12334 09.01.2015 в 21:35
0 + -
ZooVeR, например don't starve killzone mercenary new n tasty blinding of isaac rebith или как то так а еще tearaway и др.
ZooVeR 09.01.2015 в 22:38
0 + -
12334,
Don't Strave - не экз + хрень
Killzone - экз на 7часов :)
Oddworld: New ‘n’ Tasty - не экз
Исак- не экз
Tearaway - ЛОЛ :D

Из этого всего мы получаем только один экз среднего качества. Все остальное мульти среднего качество или хуже.
А вообще Виту стоит купить. Это же так здорово... платить за игры, которые вышли везде и никому не нужны...

12334, советую Вам начать изучения русского языка, а то нельзя воспринимать серьёзно ваши слова.
SVDan 09.01.2015 в 22:42
+2 + -
ZooVeR, Мне кажется осуждать качество игр на Вите в обсуждении этой "игры" как то... Не правильно.
Игрок 09.01.2015 в 22:56
0 + -
Графика ужасна,даже от скринов глаза болят,что же будет в игре?
xoxol 09.01.2015 в 23:32
+1 + -
Игорь тм, ах нехорошо это. Никто не идеален, будут доработки у игр Игоря. Все таки нужно уважать труд чужой, тем более ему не жалко для таких как ты раздать промо, не жадичает человек. Уважаю его за игры без доната.
ZooVeR 10.01.2015 в 00:06
0 + -
SVDan, ой, ну простите, что я начал диалог в данном русле. сарказм :D
Goga 10.01.2015 в 00:40
+2 + -
Этот эффект скрывает проблему дальности прорисовки.
ShadFox 10.01.2015 в 04:01
+1 + -
Предполагаю одно из двух: или в игре можно будет упороться аки в FarCry 3, или Мигун закапывал глазные капли во время написания шейдеров.
Armageddon93 10.01.2015 в 09:56
+1 + -
12334 ну я доволен не пожалел что купил виту чего будет стоить Resident Evil Revelations 2 на витьке даже незнаю)купил бороду 2,киллзу,нфс мост вантед 2012,Sonic&Sega All Stars Racing Transformed,вот думаю купить либо нептунию или Freedom Wars уж очень нравятся мне японские игры)в оссобенности JRPG
TVivan 10.01.2015 в 12:29
0 + -
Он переборщил с блюром,страшно смотреть,пусть уберёт.
MeloDeath 10.01.2015 в 14:22
0 + -
Armageddon93, Freedom Wars шикарная игра, а вот Hyperdimension Neptunia я бы не советовал. Еще из годных советую присмотреться к Akiba's Trip и серии Atelier, а так же, если пропустил в свое время - Persona 4 Golden.
Armageddon93 10.01.2015 в 14:32
+1 + -
MeloDeath ну окей а в персона 4 там открытый мир или тока сюжетка?
Sferoff 10.01.2015 в 16:15
+1 + -
На счёт игры. По скриншотам видно что графика будет достойной( но от эффекта блюма
надо избавляться). Насчет игрового процесса надеюсь по локациям можно будет перемещаться свободно ( как в sniper elite) и это не будет тир где стоишь на месте и тупо стреляешь аля Dino hunter. Управление должно быть удобным ,может будет автоприцеливание. Самый главный плюс игр Игоря Мигуна отсутствие доната.
Желаю вам Игорь удачи и надеюсь вы не затяните с анонсом аналога Dayz
[ANTI]KILLER 10.01.2015 в 20:19
0 + -
Мыло !!!)))
AGaming 10.01.2015 в 20:54
+3 + -
Нусс отпишусь и я :). Ребята по поводу bloom - во первых его можно будет отключить в настройках, во вторых как товарищ Goga сказал - таким макаром я скрываю дальность прорисовки какая и так 120 метров. Но поверьте на устройстве не все так печально, как вы видите на скриншотах, в третих, мисси будут днем-ночью-утром-вечером, перемещаться в режиме компании свободно можно только в пределах территории, а она разная, скажем так от реальных 2000 метров на 2000 метров и минимум 300 метров на 300 метров. По поводу свободной ходьбы, планирую сделать режим, свободной охоты, ходи броди что хочешь делай. Тем кому интересно то 2000 метров в игре можно пробежать поперек за 10 - 15 минут просто бега вперед. Именно поэтому был введен радар, на миссии и второй радар, который можно будет достать в руке на динозавров.

Sferoff - по поводу Dayz, на этой игре я опробываю работу с террейном, ибо делать 500х500 карту типа свободный мир не для меня.
foxarmann 10.01.2015 в 21:43
+2 + -
AGaming, Планы на создание полноценной студии есть? Вот как бы запал для создания качественного есть у вас, но рук не хватает.
AGaming 10.01.2015 в 21:45
+2 + -
foxarmann, для начало надо найти людей в своем городе :)
QQQQ 10.01.2015 в 21:46
0 + -
AGaming, А вы Metal используете в своих играх?
AGaming 10.01.2015 в 22:18
0 + -
QQQQ, пока нет, жду релиза Unity 5, как только выйдет сразу обновлю лицензию, и встрою в игру.
Тип под порохом 10.01.2015 в 22:33
0 + -
Игорь, не знаю помнишь меня или нет. Я говорил, что все твои игры купил. Сейчас беда вообще с деньгами!((( Если не жалко скинь промо Mental hospital 3 на почту kadoni191@yandex.ru Обещаю поддерживать тебя всегда, просто очень хочется сыграть в игру эту
AGaming 10.01.2015 в 23:10
+1 + -
Тип под порохом, не вопрос, HD или обычную? В течении 3 часов скину.
Sword 10.01.2015 в 23:26
0 + -
AGaming, отличие большие между HD и обычной версией в плане графике ? Или можно не париться и играть в обычную ? Планшет iPad mini Retina.
AGaming 10.01.2015 в 23:29
0 + -
Sword в HD многие текстуры 2048х2048, ну и она сложнее :) более хардкорная.
AGaming 10.01.2015 в 23:34
+3 + -
А ну эксперты, коль такая пьянка, тут тоже замылена? Или норм, http://i.piccy.info/i9/dc5a506b48d7df5c6b8c33cbfd250606/1420922033/119437/751619/91_800.jpg
foxarmann 10.01.2015 в 23:59
+1 + -
AGaming, Я не эксперт, но в целом выглядит вполне нормально
Чито 11.01.2015 в 00:02
+2 + -
AGaming, я тут главный эксперт. Красота! Так и делай.
Sferoff 11.01.2015 в 00:44
+2 + -
AGaming, вполне достойно.
Goga 11.01.2015 в 01:06
+1 + -
Меня даже упомянули:D
На новом скрине куда лучше) Лучше сделать что-то типа тумана чем переборщить с Bloom
igamershow 11.01.2015 в 07:51
+1 + -
AGaming, новый скрин, куда лучше того, что в шапке))
погодные эффекты? динамичный свет, глобальное затенение, динамичные тени - будут?)
и как обстоят дела с физикой и разрушаемостью объектов? (про последнее, поясню - чтоб хотя бы след от пули оставался и шепки летели, ладно, трава не мнется, да и много уже прошу наверно)
igamershow 11.01.2015 в 07:57
+1 + -
Просто FPS, пусть и такой, должен тогда выдавать картинку достойную) понятно, что без Метал этого не увидишь, но хоть что нибудь) в тот же BIA3, играть приятно из-за SSAO и прочих сопутствующих эффектов)
Без них - смысл игры тогда?) да, красивый лес и хорошие модели, но игра по факту тир и без эффектов не цепляет, да и напоминает игру Спуск.. Которую купил.. и не прошел, потому что скучно( а сейчас, я на нее так вообще смотреть не могу(
igamershow 11.01.2015 в 08:06
+2 + -
а, помимо погоды) деревья и ветки - будут статичными объектами? или всё же их будет колебать ветер?)
Lol 11.01.2015 в 12:45
+2 + -
ZooVeR, два чая адеквату.
А вита, да, говно. Не наберется и 20 ламповых, атмосферных игр с хорошим сюжетом и геймплеем, которые не порт и не инди (а те что наберутся, будут JRPG)
AGaming 11.01.2015 в 16:21
+1 + -
igamershow - тени в реальном времени будут только на динозаврах и людях, если я подключу лес, ни одно устройство не потянет такой лес, по крайний мере на данном этапе. BIA3 это вы имели ввиду Brothers in Arms 3? Если да, то могу опустить графику до их уровня, именно окружения, и будет счастье, этим я смогу снять до 80% нагрузки с GPU и CPU. А вообще данная игра мне крайни не понравилась, так как графика там просто отстой. Но это мое имхо, когда я играю на iPad Air в разрешении 1024х768, простите это бред. По поводу всего остального, игра еще далека от завершения, как минимум я хочу дождаться Metal после чего подключить его в игру и выпустить.
Ultramarin 11.01.2015 в 16:35
+3 + -
AGaming, cпокойней, спокойней, это попахивает психбольницей... Может Metal а не Mental? xD
1-50 51-77
Последние новости
Чем «Ситимания: Строим Город» от Gameloft лучше SimCity? Glitch Games переименовали свой «The Bunker» и приоткрыли тайну долгой разработк... The Bunker – как-то в баре встретились кино и игра... MМORPG Bless перейдет на мобильные и будет так же красива
Это интересно!