Space Miner Wars – строительство рудодобывающей корпорации в открытом космосе

Релизы игр Acht 11.10.2015 0
Space Miner Wars – строительство рудодобывающей корпорации в открытом космосе
Помните великолепный мобильный космический action-RPG «Space Miner»? Компании Venan удалось сделать действительно «большую», интересную и увлекательную игру для iPhone, которая на момент своего выхода (2010 год), была одна из лучших на платформе. И вот на днях разработчики выпустили продолжение игры в лице Space Miner Wars.
Новинка, в отличие от своей предшественницы, является уже не однопользовательским космическим приключением, а многопользовательской игрой с элементами стратегии.

В Space Miner Wars мы будем строить собственную рудодобывающую империю, которая специализируется именно на добыче ископаемых в космосе. Естественно, что столь прибыльный бизнес не может обходится без криминальных элементов и в Space Miner Wars их более чем достаточно.

Также игроки могут объединяться в рудодобывающие гильдии. На пути завоевывания галактики, конечно же, без PvP Space Miner Wars не обойдется, но для этих целей в игре предусмотрена возможность создания и модернизации собственного космического флота

Скачать Space Miner Wars для iPhone, iPad (Бесплатно)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.