Сервисный центр: непростой выбор

Прочее Acht 22.02.2015 2
Специалисты компании MacPlus помогали нам разобраться, по каким критериям выбирать сервисный центр по ремонту техники Apple.

Если у вас нет знакомого мастера, которому можно смело доверить ремонт iPad или другого гаджета Apple, перед вами встаёт проблема поиска хорошего сервисного центра. Обычно владельцы «яблочных» девайсов обращаются к помощи интернета, реже ищут рекламу в печатных изданиях. Здесь полезно помнить одно нехитрое правило: «Дёшево, быстро, качественно – выберите любые два пункта». За дешевизной обычно стоят низкое качество и длительные сроки или, того хуже, банальный «развод». Если вам предстоит выбор из незнакомых сервисов, обратите внимание на следующие моменты:

1. Возраст сайта

Всё просто: чем старше домен сайта, тем больше опыт работы и устойчивее репутация.

2. Как долго существует юридическое лицо

Недобросовестные предприниматели освоили нехитрый способ ухода от налогов, обманутых клиентов и судебных тяжб – раз в полгода менять юрлицо. Платят 200 000 рублей за ликвидацию и начинают всё с чистого лица: люди те же, методы те же, а фирма другая…Если отремонтированный айфон или макбук через полгода перестанет подавать признаки жизни - предъявить претензии в этом случае будет просто некому.



3. Насколько точно указаны цены

Если цены на сайте указаны «от…» или их нет вообще - это повод насторожиться: скорее всего, вас пытаются обмануть, и итоговая сумма за ремонт будет сильно отличаться от заявленной. Чем точнее прописана цена услуги, тем меньше вероятность, что она повысится после завершения работ!

4. Ремонт с выездом и курьерская доставка

Когда всё делают при вас, это очень удобно, но не ждите, что ценник совпадёт с озвученным по телефону. Как правило, данная услуга широко используется как раз сервисами, на сайтах которых цена «от…». После приезда мастера вам предложат выбор из нескольких запчастей, от «оригинальных» до дешевых китайских копий. Конечно же, вы решите ставить «оригинал», который авторитетно посоветует «специалист», и который намного дороже «китайской подделки». Один маленький нюанс - Apple не выпускает запчасти к своим устройствам, и все детали на рынке - китайские копии разного уровня качества. И ради ремонта вашего гаджета никто не будет снимать стекло или заднюю крышку с новенького iPhone. Кроме того, не исключено, что в процессе ремонта обнаружится несколько дополнительных проблем с вашим девайсом: потребуется чистка, переустановка операционной системы… И внезапно цена ремонта составит почти полную стоимость телефона или планшета. А отказаться-то уже неудобно - работа выполнена!



К тому же, по нашему опыту, действительно профессиональный мастер никогда не будет кататься по всей Москве, занимаясь мелкими заказами. Поэтому увидев услугу «ремонт с выездом на дом» - задумайтесь. Мы ремонтируем только в своем помещении, на профессиональном оборудовании. Но для вашего удобства предлагаем забрать гаджет в сервис курьером. Кстати, если решите воспользоваться подобной услугой, рекомендуем не стесняться просить курьера предъявить паспорт, чтобы не искать потом вашу «Ретину» в Магадане. В нашей компании работают курьеры только с московской пропиской и обязательно оставляют документ о том, что оборудование было сдано в ремонт.

5. Несколько приёмных пунктов

Казалось бы, это очевидный плюс, ведь клиент может выбрать филиал поблизости, но не всё так просто. Один приёмный пункт дает значительное преимущество, т.к. все человеческие и материальные ресурсы: менеджеры, мастера, запчасти - сконцентрированы в одном месте. А это позволяет осуществлять ремонт максимально оперативно. Вряд ли в каждом из офисов крупного сервисного центра есть свой склад запчастей, поэтому время ремонта автоматически увеличится на 1-2 дня, пока комплектующие перемещаются из одной точки города в другую. В нашем центре мастер, имея под рукой всё необходимое, может немедленно приступить к ремонту. Более того, для удобства наших клиентов мы даем возможность проверить наличие запчастей на сайте в режиме он-лайн и сразу убедиться, что необходимые детали есть на складе.



6. «Бесплатная диагностика»

Ищите звёздочку, под которой будет написано «в случае оказания услуг». К слову, в нашем сервисном центре в акте приема оборудования указано: «Диагностика бесплатна в любом случае».

7. Отзывы

Не поленитесь почитать отзывы о компании на тех ресурсах, которые не дают возможности «накручивать». Мы можем порекомендовать Facebook, Яндекс.Карты, Yell.ru – на этих сайтах сложно манипулировать отзывами, что мешает адептам скрытого маркетинга плодить липовые похвалы.



8. Контекстная реклама или сайт из поиска?

Во-первых, контекстная реклама в разы дороже, во-вторых, там можно разместить сайт-однодневку, что исключено в естественной поисковой выдаче. В итоге, в тех сервисах, которые вкладываются только в «контекст», неизбежно вынуждены завышать стоимость ремонта или банально «разводить» на деньги.

И последнее. Если вам понравилось (или, наоборот, не понравилось) обслуживание в сервисном центре, помогите другим сделать выбор – оставьте свой отзыв на одном из вышеуказанных ресурсов. Ваш голос поддержит добрую репутацию хорошего сервиса, поможет кому-то улучшить свою работу или убережёт других владельцев устройств Apple от мошенников.

На правах рекламы.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

mymba 14
+2 + -
22.02.2015 в 19:04
А компания MacPlus могла бы сделать скидочку на ремонт читателям app-s.ru:)
Сервисный центр MacPlus
+1 + -
23.02.2015 в 11:23
Сделаем, 5%, обращайтесь :)
Зарегистрироваться
Последние новости
«Slice & Dice» – кубики-рубики «Twinworld Survivor» – дадим бой F2P «Delta Game Emulator» – один из лучших эмуляторов появился официально «Piligrims» – пилигримы вернулись в AppStore