С выходом 10.3 у разработчиков появится возможность отвечать на отзывы в App Store

iOS Acht 05.02.2017 14
С выходом 10.3 у разработчиков появится возможность отвечать на отзывы в App Store
Вместе с выходом iOS 10.3, у разработчиков появится возможность не только предоставлять пользователям диалоговое окно для быстрой оценки приложений без посещения App Store, но и отвечать на отзывы.
Очевидно, что подобная функция крайне полезна и поможет разработчикам бороться с недобросовестными отзывами конкурентов и отвечать на вопросы пользователей, а также своевременно реагировать на возникшие проблемы с приложением.



Одновременно с данным нововведением в настройках iOS появится возможность отключить запросы приложений поставить оценку в App Store.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Гость
+2 + -
05.02.2017 в 14:18
Чудесная новость, этот чертов Tap Titan задрал уже со своим всплывающим окном
Sword 2555
+1 + -
05.02.2017 в 14:31
В Google Play уже давно такая возможность есть.
Sword 2555
+2 + -
05.02.2017 в 14:33
Apple надо ещё один хороший пример взять - это возврат денег за покупку.
Sword 2555
+3 + -
05.02.2017 в 14:40
Ещё и курс доллара снизить до 60р. а то сколько можно платить по 75р.
Помню когда курс вверх рос они быстро цены меняли в App Store.
Acht 3
+2 + -
05.02.2017 в 14:56
Sword, можно деньги возвращать, но хлопотно и отказывают часто
мы даже писали как-то
app-s.ru/publ/vozvrat_deneg_za_kuplennoe_prilozhenie_v_appstore/1-1-0-93

Упростить эту процедуру надо. Лимитировать временем, например 6 часов и возвращать всем, кто потребует
Sword 2555
+1 + -
05.02.2017 в 15:06
Acht, то что можно я знаю, но геморроя сколько. В Google это сделано для людей. Не понравилось что - нажал одну кнопку "Вернуть платёж" и денежка вернулась.
Brightside 3125
0 + -
05.02.2017 в 17:18
Sword, пишите им предложения на их почту. Можете им предложить заодно, чтобы они файловую систему открыли и можно было всякое г... устанавливать
Sword 2555
+3 + -
05.02.2017 в 18:26
Brightside, а сейчас можно подумать всякого г... мало.
101
+1 + -
05.02.2017 в 18:40
примеры с андройдом хороши, но это же Apple. Они всегда медленно ворочаются, но когда уже что-то делают, делают это хорошо. Вон айфон вместе до 4-го вообще херней был. А в первом даже проги ставить нельзя было. А до 6 айфоны слабые и немощные были
А сейчас все наладилось. Понятно, что ждать не хочется., ну это компания такая.

Близард тоже еле ворочуются, но их я ждать уже не хочу. Перестал играть в их игры,
Kekekek 3078
+1 + -
05.02.2017 в 21:59
Acht, геморроя нет, мне всегда возвращали, ВСЕГДА
я пишу, что сын-дурак купил, лол
Они сочувствуют видимо, хех
AlexST03 2155
0 + -
06.02.2017 в 14:06
Sword, ну я не знаю как вы пишите, что вам не возвращают. Мне всё возвращали, последний раз 2 месяца назад делал возврат.
1. Писать по английски
2. Писать не позднее недели после покупки.
Sword 2555
0 + -
07.02.2017 в 10:58
AlexST03, где хоть одно слово, о не возвращение денег ? Речь идет о удобстве.
POLIZMAN 674
0 + -
07.02.2017 в 16:38
Sword, "Эппл надо ещё один хороший пример взять - это возврат денег за покупку", например, по этому комментарию можно сделать вывод, что Эппл не возвращает деньги.
Sword 2555
0 + -
07.02.2017 в 19:45
POLIZMAN, даже если так, то ниже всё равно всё разжевано о чем конкретно речь.
Это можно понять по первому посту т.к пример провожу c Google Play.
Дальше тему можно закрыть. Просто не до поняли чуток друг друга.
Зарегистрироваться
Последние новости
«SaGa Emerald Beyond» – новая часть СаГа вышла на iOS «Word Laces» – узелок завяжется… «Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски