«Pascals Wager»: интервью с разработчиками

Индустрия Kekekek 04.09.2018 7
«Pascals Wager»: интервью с разработчиками
К выходу в 2019 году готовится достаточно амбициозный проект под названием «Pascals Wager». Игра была представлена на Е3, где и привлекла к себе внимание, а последние видеоролики неплохо подогрели интерес к проекту. Чтобы узнать побольше об игровой новинке мы обратились к разработчикам.
Итак, во-первых, о чем эта игра? Каков сюжет?

Мы создали уникальный мир, где нет солнца и луны, и люди полагаются на огромных светящихся существ, чтобы выжить. В игре много героев, у всех есть свои истории, и они переплетаются друг с другом.

С какими девайсами игра совместима? Какие получат максимальную графику?

На данный момент нашими основными платформами являются Android и iOS девайсы. Игра идет довольно-таки плавно на средних смартфонах, так что вам не нужно иметь сверхмощное устройство, чтобы играть. В будущем мы собираемся выпустить игру на PC и Nintendo Switch.

Есть ли в игре какое-нибудь подобие мультиплеера или PvP? Или же вы сосредоточены исключительно на сингловой составляющей?

Основной сюжетный режим — отдельная игра, но есть некоторые интернет-фичи, например, ранговая система. Мультиплеер также находится в разработке, и возможно будет доступен в будущем как DLC или же отдельным приложением.

В трейлерах и тизерах мы видели двух игровых персонажей, каждый из которых был различен в тактике ведения боя. В чем основные различия между персонажами и сколько их всего?

На данный момент у нас есть 6 персонажей и мы планируем добавить еще несколько. Оружие, поведение между персонажами довольно-таки сильно отличается. Мы пытаемся добиться того, чтобы каждый игрок мог выбрать своего персонажа и использовать его возможности по максимуму.

Есть ли в игре какая-либо кастомизация персонажей, оружия и так далее?

Мы создавали персонажей исходя из сеттинга игры и приготовили множество различных вещей, оружия и так далее, чтобы каждый игрок мог выбрать что-то свое.

Похоже, «The Pascals Wager» довольно большая игра. Как долго вы разрабатывали её?

Уже более года мы увеличиваем штат нашей команды разработчиков, чтобы усерднее развивать игру. Это, возможно, самый полный и самый большой продукт в истории мобильных игр.

Какова модель монетизации игры? Это платное приложение или же игра будет распространяться по системе F2P?

Это платная игра, как и многие консольные игры, однако никаких внутриигровых покупок для прохождения не требуется. Возможно, новый контент будет появляться посредством DLC в будущем, но его цена будет совсем невелика.

Похоже, что вы получали вдохновение от «Dark Souls». Но я все же уверен, что это не единственная игра, откуда вы черпали идеи. Что еще вас вдохновило на разработку The Pascals Wager?

На самом деле, помимо серии Dark Souls, мы следили за такими популярными играми, среди которых «For Honor», «God of War», «Monster Hunter».

Будете ли вы поддерживать игру глобальными обновлениями в будущем?

Конечно, мы будем, и мы уже работаем над этим.

На какой аспект вы обратили внимание больше всего?

Игры подобного типа распространены на консолях и ПК, но не на мобильных платформах. Отличие от обычных мобильных игр заключается в сложности и глубине контента. Это действительно полная игра с большим бюджетом и мы отказываемся от тех ощущений, что нам дает нормальная бесплатная игра.

До релиза еще далеко. Вы уверены в успехе игры, я сам в успехе не сомневаюсь. Однако как бы вы рекомендовали свою игру нашим читателям, чтобы привлечь внимание тех, кто не заинтересован?

Как я сказал ранее, тип и масштабы производства игры беспрецедентны для мобильных устройств, и это изменит вашу перспективу в мобильных играх. Если вы традиционный пользователь ПК, вы не пропустите нашу игру. Мы дадим игрокам новый пейзаж, основанный на известной серии «Dark Souls».

Сайт игры, Facebook, Twitter

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Brightside 3125
+1 + -
04.09.2018 в 11:33
Будем надеяться, что выгорит все:) на данном этапе игра здорово выглядит
anthonycore 3570
0 + -
04.09.2018 в 12:54
Brightside, выгорит.? Не спросили о игровом мире, по-моему будет похоже на Инфинити Блэйд-тоскатся по линейной карте и гасить монстров, и если это так, то успехом там вряд ли попахивает в моих глазах.
Открытый мир-другое дело, секретные двери, красивые пейзажи, много монстров-вот что необходимо игре
Brightside 3125
0 + -
04.09.2018 в 14:27
anthonycore, насколько я помню, ещё в первом анонсе говорил о коридорности. Но это не всегда плохо
anthonycore 3570
0 + -
04.09.2018 в 17:43
Brightside, не вижу не чего хорошего, вот прям вообще-надоело отсутствие свободы действий.Коридорсть вообще в коком то смысле присуща и дарк соулс но там есть выбор, если эта игра будет «вышел из двери перед тобой моб,убил его через 5 метров ещё один-и так далее» то весь геймплей такой игру я называю сумуляция драк с мобами-отнюдь не есть хорошо.Очередная игра ради игры(
Netort 429
0 + -
04.09.2018 в 19:59
anthonycore, Готов платить за игру AAA на мобильнике 4к рублей как на пс4 и свич?Если нет,то и требования у тебя завышены)Разработчик сказал,что игра не низкобюджетная и довольно проработанная,а корридорность не всех пугает,я вот например люблю линейные игры,если сюжет и геймплей на высоком уровне,так что как говориться на вкус и цвет.А так игра выглядит более чем достойно для мобилки,и конкурентов на данный момент у нее нет,из адекватных полноценных и платных игр такого жанра.
Brightside 3125
0 + -
05.09.2018 в 05:53
anthonycore, devil may cry неплохая была , несмотря на коридорность. Все от жанра зависит. Слешерам ни к чему открытый мир, на мой взгляд
anthonycore 3570
0 + -
16.09.2018 в 00:45
Ну...да,тут я не прав...devil may cry моя любимейшая игра.А в анимус я уже более 10 часов играю
Последние новости
Скидки в App Store 22 сентября На TGS 2018 показали геймплейный трейлер «Yakuza Online» [РОЗЫГРЫШ ПРОМОКОДА] «Where Shadows Slumber» – всем выйти из тени! Telltale Games закрывается?