Новый трейлер и подробности Torchlight Mobile. В игре будет MOBA-PvP и редактор подземелий

Acht 13.10.2016 8
Новый трейлер и подробности Torchlight Mobile. В игре будет MOBA-PvP и редактор подземелий
Стали известные новые подробности и особенности игрового процесса Torchlight Mobile, анонс которой состоялся еще в середине прошлого года. Также был представлен новый трейлер игры. Напомню. что релиз мобильной версии Torchlight запланирован на самый конец этого года.
Как известно, Torchlight Mobile не будет портом оригинальной или второй части игры. Это самостоятельный проект ориентированный на массового мобильного геймера, но от оригинала позаимствовано очень и очень много. Очевидно, что игрушку будет распространяться и монетизироваться по модели Free to play, что не внушает доверия... Но это вовсе не значит, что к Torchlight Mobile не будет интереса, он есть и немалый.



Как видите, сходство с PC версией огромное. Представитель разработчика, Макс Шефер, утверждает, что Torchlight Mobile являться «точной интерпретацией Torchlight с PC». Забавная формулировка, не правда ли?



А теперь коротко о новых подробностях. В Torchlight Mobile будет режим PvP, он представлен как в классическом варианте, так и в виде MOBA-механики.

Также в игре будет возможность создавать свои подземелья для последующего прохождения. Многие уровни в игре будут генерироваться случайным образом, только боссы останутся неизменными. На прохождение каждого подземелья у нас потребуется около двух минут.

Оригинальная Torchlight была создана выходцами из Blizzard и стала одним из самых удачных клоном Diablo 2. Особенно разработчикам удалась именно вторая часть Torchlight, которая вобрала в себе все самое лучшее из классических Hack&Slash с элементами RPG. Игрушка отлично подходит для кооперативного прохождения и по сей день сохраняет популярность.
Armageddon93
+2 + -
13.10.2016 в 12:52
Тогда лесом эту игру,очередной раз доказывают что они хотят оч много бабла не прикладывая усилий
Гном 13
+1 + -
13.10.2016 в 15:22
Armageddon93, ну нифига. Такую игру сделать - очень много усилий
Понятно, что сделав бы клон и потратив тьму времени, они бы не отбили затраты, а так создают долгосрочный продукт
Armageddon93
+1 + -
13.10.2016 в 21:08
Гном 13, что там делать?игра уже была в готовом виде,ее только перенести под смартфоны и делов,и да игра уже давно бы вышла если бы тупо портировали,а не делали на коленке с полу нуля или как там можно сказать
Гном 13
+1 + -
13.10.2016 в 21:46
Armageddon93, я не быкую. Просто рекомендую хотябы немного поинтересоваться, как разрабатываются игры. Не в конструкторах как юнити, а нормальная разработка.

Вы просто видите текстурки и модельки и думаете, что это все раз скопировать можно, то работы немного, а по факту нужно весь контент писать с нуля. А это по меньшей мере 2/3 всей работы. Текстурки, модельки, текст и звук - это далеко не самая объёмная работа.
Radgil
+1 + -
13.10.2016 в 21:57
Armageddon93, ты когда-нибудь делал плагины для morowind , oblivion и тд? Не домик расставить, а написать какое-нибудь событие. Квест, например?

Я понимаю о чем пишет гном, я делал мод на тес3, а потом решил его перенести в Скайрим. Даже движок один, но я потратил время в пару раз больше и получил забагованную херню
Armageddon93
+1 + -
14.10.2016 в 08:31
Radgil, ну конечно сравнил,тот момент когда ты делал в одиночку свой мод,а в другой момент когда игра уже готова и с командой там явно не 5 человек а больше,это вполне реально за год портировать!
Radgil
+2 + -
14.10.2016 в 09:08
Я так считаю. Создают игры не дураки и финансируют их разработку не дураки. Они лучшее любого из нас знают, что и как нужно делать, потому что знают: что и сколько стоит; сколько и на что времени надо; что и сколько денег может принести. Делается серьезный анализ рынка, ведь нужно получить максимальную прибыли при не запредельных расходах. Игры делаются не для души разработчиков, а для дохода инвестора.

Хотим увидеть что-то действительно для нас? - смотрим на инди игры и несём свои деньги на кикстартер. Тогда разработчик не будет делать то , что ему скажут делать (и дадут зарплату), а будет делать то, что нравится ему и геймерам.
Radgil
+2 + -
14.10.2016 в 09:11
Подытожу. Основная задача игры - заработать издателю или инвестору и обеспечить зарплату разработчикам. Если делают такие игры, а не порты, значит они стоят в производстве дешевле и приносят денег больше

А в этом виноваты только мы сами. Я вот стараюсь покупать, что считаю качественным, но не много. Таких как я надо процентов 70, а то так и будем смотреть рекламу между уровней и фармить
Последние новости
Софт-запуск LINE Skullgirls – мобильной версии файтинга Skullgirls, в главной роли которого исключительно дамочки с выдающимися формами Скидки в App Store на 07 декабря: Сегодня скидка обе части «Нового Человека-Паука» от Gameloft, слешер Severed и «Утиные истории» Авторы INKS и Lumino City представляют сиквел одной из лучших мобильных головоломок KAMI [софт-запуск] «Приключения трёх поросят» — интерактивная книга для детей от года и до 5-6 лет