Новое видео Drifter – процедурно-сгенерированной космической песочницы с десятками тысяч звездных систем

Acht 23.10.2016 9
Представленный на Kickstarter в 2012 космический симулятор Drifter по прежнему в разработке. На днях компания Celsius Game Studios опубликовала новое видео игрового процесса своего детища.
Drifter – это космическая песочница с процедурно-сгенерированным космосом, состоящем из десятков тысяч звездных систем. Игра обещает нам предоставить возможность окунуться в роль капитана космического корабля, заниматься торговлей, охотой на пиратов или добычей полезных ископаемых. А если вам все это не интересно, можно и самому стать пиратом. Также в игре будет крафтинг и элементы RPG.

Игра разрабатывается не только для iPhone и iPad, но и для PC и конослей. Отмечу, что Drifter показывали на GDC 2013, GDC 2014, GDC 2015 и GDC 2016. Каждый раз игра выглядела все лучше и лучше, но не признать того, что разработка слишком затянулась, уже просто невозможно. Либо нас дурят, все-таки желаемые деньги на игру собрали при помощи Kickstarter достаточно быстро, либо разработчики просто хотят сделать отличный продукт, но постоянно сталкиваются с преградами и сложностями реализации.
TVivan
23.10.2016 в 22:03
если она будет в примерно таком же виде запускать на ipad mini 2 или даже не сильно требовательная для PC, то куплю сразу на двух платформах
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Сынуля
23.10.2016 в 23:19
TVivan, ну Я куплю её сразу на десять платформ !!! Она того стоит. Вот из-за таких как ты и делают бесплатные игры. Ещё потом и русский язык просят.
AlexST03
24.10.2016 в 04:43
Спасибо, уже видел 2 игры на ПК, называющие себя ИНДИ разработчики, уроды которые развели людей на бабки. Единственная игра, которая способна воплотить это в жизнь, STAR CITIZEN, остальное все попытки её скопировать, причём жалкие и неудачные.
Armageddon93
24.10.2016 в 09:25
Я кстати играл в эту игру года так 2 назад,видимо выложили альфу тогда на компе,и вроде не плохо
Ultramarin
24.10.2016 в 11:13
Как по мне симулятор космоса в одной плоскости - убожество.
POLIZMAN
24.10.2016 в 13:04
AlexST03, Star Citizen тоже можно назвать разводом лохов на бабки, так как её разработчик попытался прыгнуть выше головы.
Ну знаете, лохов на 80к баксов не кидают. 80к баксов для Канады - копейки, только на еду и жилье разработчику на это время. И то без шика
AlexST03
24.10.2016 в 15:58
POLIZMAN, это на вряд ли,пока что всё делают, хоть и потихоньку но делают.
QQQQ