[Nintendo] «Yooka-Laylee And The Impossible Lair» – спасение Пчелиного Королевства

Nintendo Brightside 09.10.2019 0
[Nintendo] «Yooka-Laylee And The Impossible Lair» – спасение Пчелиного Королевства
Вчера было ещё одно интересное событие в мире игр Nintendo: появилось продолжение ещё одной крутой игры, которую назвали «Yooka-Laylee And The Impossible Lair». Конечно, она не настолько известна, как та же «Trine» или, скажем игры про бандикута и дракона, но все же ей стоит уделить внимание.

Разработана она студией Playtonic, сотрудники которой участвовали в создании множества интересных игр в виде студии Rare, которые прошли мимо меня: «Donkey Kong Country», «Banjo-Kazooie» и прочие. Издательством же занималась студия Team17, про неё, я думаю, нет смысла рассказывать, так как почти все знают, кто они.

Вторая часть про приключения ящерицы Юки и летучей мыши Лейли начинаются очень и очень внезапно, а именно с последнего босса, «Заглавного Би»(Capital B), который создал машину управления пчелиным разумом и отправился покорять королевство пчёл. И тут есть одна замечательная фишка: вы могли бы пройти игру примерно за 20 минут, если бы босс не был нереально сложными для победы вам нужны либо отточенные рефлексы, либо батальон пчёл, которые спасут вас от урона. Если вы не обладаете первым, то придётся воспользоваться планом Б.

Сюжет, в целом, здесь и заканчивается. Дальше вы просто идёте и собираете пчёл по огромному количеству уровней. И тут есть небольшая проблема: у меня есть первая часть игры, но я так и не прошёл ее полностью, так как постоянно занят играми на обзор. И мне, как простому игроку непонятно, кто все эти персонажи. Ладно, понятно, что Королева, Юки, Лейли и Би – ключевые персонажи и не нуждаются в представлении, но там есть второстепенные персонажи, которые помогают вам или просят о помощи, и я совсем не знаю, кто они и как они связаны с героями. Опять же, если поставить в противовес «Trine 4», то в ней про каждого героя в самом начале рассказали: вот маг, вот воин, а вот воровка, они заняты своими делами, но сила троицы их вновь объединила. Тут такого нет.

Но я бы не сказал, что это сильно влияет на что-то, просто неприятно.

Зато игровой процесс очень интересен, хотя он немного поменялся с предыдущей части. Дело в том, что первая часть была сделана в 3D, наподобие «Spyro The Dragon» или «Sly», вторая игра больше похожа на смесь «Zelda» и, скажем, серии «Mario»: по основному открытому миру мы перемещаемся с видом сверху, а уровни, где мы ищем пчёл с видом сбоку. Но обо всем подробнее

Сначала об уровнях: они представляют из себя классический платформер, в котором мы должны пройти уровень, собрать как можно больше золотых перьев(местная валюта) и, в идеале, найти пять монет. Против вас будет противопоставлена армия Би, которая по большей части слаба, но иногда может создать определенные неудобства для прохождения или стать трамплином для поиска секретных мест. Плюсом идут различные ловушки, которые обойти гораздо сложнее обычных врагов.

Хорошо, что на них чекпойнты расставлены почти на каждом шаге, и вы практически ничего не теряете, кроме заработанных перьев и монет между местами сохранения, но восстанавливаются они достаточно быстро.

А ещё для облегчения или усложнения игрового процесса и изменения графики существуют так называемые «тоники». Они могут изменить цветовой фильтр, разрешение, сделать голову Юки большой или, например, сделать так, чтобы вы не теряли монеты после смерти. Покупаются они за перья, но некоторые тоники модифицируют количество выпавших перьев в плюс или минус, в зависимости от эффекта.

Тоники эти можно найти на карте мира, они могут быть как спрятаны или находиться в труднодоступных местах, так и просто лежать в открытом доступе.

В мире игры очень много различных секретов и головоломок, которые интересно обнаружить и решить, и, как я говорил раньше, мир выглядит немного похожим на последний ремастеринг Зельды или на «Banjo-Kazooie» на GBA.

Кстати, некоторые места в игре закрыты до тех пор, пока вы не заплатите найденными монетами змею, управляющему воротами. Поэтому лучше либо сразу обыскивать уровни, либо вам придётся перепроходить уровни.

Хотя я не вижу в этом проблем, так как графика в игре красочная и каждый уровень разнообразен: тут вам есть джунгли, фабрика, рыбацкий городок, да много чего и в разное время суток, поэтому играть приятно.

«Yooka-Laylee And The Impossible Lair» ощущается немного по-другому, в отличие от её предшественника. Playtonic отошла от камеры сзади ради избавления от некоторых проблем, за которые корили первую игру и, в итоге, выиграла. Играется в новую часть легко и приятно благодаря переходам из вида сбоку к виду сверху. Ещё бы не было так много связи с первой игрой и сюжета бы побольше, было бы вообще идеально.

А вообще, такие платформеры всегда навевают ностальгию по старым добрым временам, когда были добрые и душевные игры без излишней жестокости. «Yooka–Laylee And The Impossible Lair» – одна из таких игр.

К сожалению, игра не переведена на русский язык. Скачать ее можно по этой ссылке.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Последние новости
[Nintendo Switch] «Dragon Quest XI S: Heroes Of The Elusive Age» – вос... «MONOLISK» – бесконечные подземелья ждут вас «Dear Esther» – письма в никуда «Cat Quest 2» – коты и собаки [AA, NS]