Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games

Анонсы игр Acht 03.06.2016 4
Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games
Не так давно мы говорили о том, что Авторы Warhammer 40,000: Deathwatch и серии тактических стратегий Hunters определились с названием и сроками выхода своей новой игры Perchang. Ожидалось, что релиз игры состоится в июне этого года, а теперь и вовсе известна точная дата выхода игры.
Perchang выходить в App Store для iPhone и iPad уже 23 июня. Мы уже внесли ранее информацию об этом в наш календарь выхода игры, который в данный момент корректируется с небольшим опозданием, а теперь решили написать и отдельную новость о дате выхода.



Согласитесь, выглядит здорово? А как вам эта игровая механика от «Леммингов»? Сами же разработчики и вовсе лишены излишней скромности и гордо называют свое детище продуктом ААА-качества.

Напомню, что авторами игры является не напрямую Rodeo Games, а лишь выходцы из этой студии. В состав Perchang Games (новая компания) вошли не только бывшие рядовые сотрудники Rodeo Games, но и члены руководства.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

BoDy51 285 03.06.2016 в 13:37
0 + -
Вот из принципа не буду покупать, потому что ребята халтурят по полной. Делали отличные TBS/RPG. Денег зарабатывали на них мало, потому что не умеют в маркетинг, вот и всё. Пускай делают то, что у них хорошо получается, но с привлечением топовых паблишеров, которые подскажут с монетизацией и помогут с маркетингом.
Acht 3 03.06.2016 в 13:53
+2 + -
TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных. Мне кажется, они сейчас делают то, на что средств хватает. Заработают, надеюсь, пойдут дальше. Ибо могут.
BoDy51 285 03.06.2016 в 15:31
0 + -
Acht, "TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных"
the walking dead no man's land - готов поспорить.
Acht 3 03.06.2016 в 18:17
0 + -
BoDy51, удачные примеры можно почти в каждом жанре найти, но в целом подобные игры не очень привлекательны для разработчиков.

И без инвестиций будет сложно, the walking dead no man's land вон сколько в софт-запуске была. Это же нужно как следует модель монетизации протестировать и отладить, на что уйдет не один месяц, который нужно как-то кушать, а еще деньги и домой носить

И добавлю "невтему". Вот нередко слышу, когда люди говорят: "зачем софт-запуск". На данном этапе разработчики наблюдают за поведением игроков. Когда и после какого уровня он перестал заходить в игру, где и как ему создает сложности отсутствие различной валюты, сильно ли влияет это на отсеивание аудитории. Это касается и показа рекламы в том числе. И это тоже требует определенной квалификации, за которую также надо немало платить.

Это я к чему, без инвестиций никак. Издательство - нередко, тоже своеобразные инвестиции. Как правило, они забирают 80-100% дохода от продажи продукта, обеспечивая только рабочие места для раразработчиков и забирая все риски. Не для всех это приемлемо.
Последние новости
Шансы портирования Darkest Dungeons, одного из лучших рогаликов на ПК, очень выс... Стала известна дата мирового релиза Crusaders Of Light «The House Of Da Vinci»: побывайте во Флоренции 1506 года Жгите резину в Race Kings
Это интересно!