Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games

Acht 03.06.2016 4
Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games
Не так давно мы говорили о том, что Авторы Warhammer 40,000: Deathwatch и серии тактических стратегий Hunters определились с названием и сроками выхода своей новой игры Perchang. Ожидалось, что релиз игры состоится в июне этого года, а теперь и вовсе известна точная дата выхода игры.
Perchang выходить в App Store для iPhone и iPad уже 23 июня. Мы уже внесли ранее информацию об этом в наш календарь выхода игры, который в данный момент корректируется с небольшим опозданием, а теперь решили написать и отдельную новость о дате выхода.



Согласитесь, выглядит здорово? А как вам эта игровая механика от «Леммингов»? Сами же разработчики и вовсе лишены излишней скромности и гордо называют свое детище продуктом ААА-качества.

Напомню, что авторами игры является не напрямую Rodeo Games, а лишь выходцы из этой студии. В состав Perchang Games (новая компания) вошли не только бывшие рядовые сотрудники Rodeo Games, но и члены руководства.
BoDy51
0 + -
03.06.2016 в 13:37
Вот из принципа не буду покупать, потому что ребята халтурят по полной. Делали отличные TBS/RPG. Денег зарабатывали на них мало, потому что не умеют в маркетинг, вот и всё. Пускай делают то, что у них хорошо получается, но с привлечением топовых паблишеров, которые подскажут с монетизацией и помогут с маркетингом.
Acht
+2 + -
03.06.2016 в 13:53
TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных. Мне кажется, они сейчас делают то, на что средств хватает. Заработают, надеюсь, пойдут дальше. Ибо могут.
BoDy51
0 + -
03.06.2016 в 15:31
Acht, "TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных"
the walking dead no man's land - готов поспорить.
Acht
0 + -
03.06.2016 в 18:17
BoDy51, удачные примеры можно почти в каждом жанре найти, но в целом подобные игры не очень привлекательны для разработчиков.

И без инвестиций будет сложно, the walking dead no man's land вон сколько в софт-запуске была. Это же нужно как следует модель монетизации протестировать и отладить, на что уйдет не один месяц, который нужно как-то кушать, а еще деньги и домой носить

И добавлю "невтему". Вот нередко слышу, когда люди говорят: "зачем софт-запуск". На данном этапе разработчики наблюдают за поведением игроков. Когда и после какого уровня он перестал заходить в игру, где и как ему создает сложности отсутствие различной валюты, сильно ли влияет это на отсеивание аудитории. Это касается и показа рекламы в том числе. И это тоже требует определенной квалификации, за которую также надо немало платить.

Это я к чему, без инвестиций никак. Издательство - нередко, тоже своеобразные инвестиции. Как правило, они забирают 80-100% дохода от продажи продукта, обеспечивая только рабочие места для раразработчиков и забирая все риски. Не для всех это приемлемо.
Последние новости
Скидки в App Store на 10 декабря: сегодня Don't Run With, первый Avadon, великолепный Bio Inc. и другие игры Dragon Jade – новое дополнение для классического Action/RPG The Quest Conduct THIS! – игрушка для неравнодушных к железной дороге Coach Guitar — уроки игры на гитаре для начинающих