Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games

Анонсы игр Acht 03.06.2016 4
Названа дата выхода Perchang – высококачественной головоломки от выходцев из Rodeo Games
Не так давно мы говорили о том, что Авторы Warhammer 40,000: Deathwatch и серии тактических стратегий Hunters определились с названием и сроками выхода своей новой игры Perchang. Ожидалось, что релиз игры состоится в июне этого года, а теперь и вовсе известна точная дата выхода игры.
Perchang выходить в App Store для iPhone и iPad уже 23 июня. Мы уже внесли ранее информацию об этом в наш календарь выхода игры, который в данный момент корректируется с небольшим опозданием, а теперь решили написать и отдельную новость о дате выхода.



Согласитесь, выглядит здорово? А как вам эта игровая механика от «Леммингов»? Сами же разработчики и вовсе лишены излишней скромности и гордо называют свое детище продуктом ААА-качества.

Напомню, что авторами игры является не напрямую Rodeo Games, а лишь выходцы из этой студии. В состав Perchang Games (новая компания) вошли не только бывшие рядовые сотрудники Rodeo Games, но и члены руководства.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

BoDy51 285 03.06.2016 в 13:37
0 + -
Вот из принципа не буду покупать, потому что ребята халтурят по полной. Делали отличные TBS/RPG. Денег зарабатывали на них мало, потому что не умеют в маркетинг, вот и всё. Пускай делают то, что у них хорошо получается, но с привлечением топовых паблишеров, которые подскажут с монетизацией и помогут с маркетингом.
Acht 3 03.06.2016 в 13:53
+2 + -
TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных. Мне кажется, они сейчас делают то, на что средств хватает. Заработают, надеюсь, пойдут дальше. Ибо могут.
BoDy51 285 03.06.2016 в 15:31
0 + -
Acht, "TBT, TBS вообще сложно монетизировать на мобильных"
the walking dead no man's land - готов поспорить.
Acht 3 03.06.2016 в 18:17
0 + -
BoDy51, удачные примеры можно почти в каждом жанре найти, но в целом подобные игры не очень привлекательны для разработчиков.

И без инвестиций будет сложно, the walking dead no man's land вон сколько в софт-запуске была. Это же нужно как следует модель монетизации протестировать и отладить, на что уйдет не один месяц, который нужно как-то кушать, а еще деньги и домой носить

И добавлю "невтему". Вот нередко слышу, когда люди говорят: "зачем софт-запуск". На данном этапе разработчики наблюдают за поведением игроков. Когда и после какого уровня он перестал заходить в игру, где и как ему создает сложности отсутствие различной валюты, сильно ли влияет это на отсеивание аудитории. Это касается и показа рекламы в том числе. И это тоже требует определенной квалификации, за которую также надо немало платить.

Это я к чему, без инвестиций никак. Издательство - нередко, тоже своеобразные инвестиции. Как правило, они забирают 80-100% дохода от продажи продукта, обеспечивая только рабочие места для раразработчиков и забирая все риски. Не для всех это приемлемо.
Последние новости
Анонсирован шут-эм-ап раннер про роботов «Crashbots» Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 15 по 22 мая (часть 2) Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 15 по 22 мая (часть 1) Что будет, если скрестить Space Invaders и Arkanoid? SQUARE ENIX попробовали пол...
Это интересно!