«Kill Shot Virus» — качественный зомби-шутер от Hothead Games

Релизы игр Nikolas 12.05.2017 25
«Kill Shot Virus» — качественный зомби-шутер от Hothead Games
Известная канадская студия Hothead Games выпустила шутер от первого лица про зомби апокалипсис. В «Kill Shot Virus» нас ждут толпища мертвецов, от которых предстоит защищаться на улицах города и в тесных помещениях. Цель — предотвратить распространение зомби-вируса и спасти выживших.
Игра разработана на мощном движке Unreal Engine 4. Это говорит о высоком уровне графики с крутыми эффектами, которые помогут лучше погрузиться в апокалиптический мир.

Доступно более 100 увлекательных миссий на огромном количестве локаций. Можно играть за любой из 4 классов бойцов, которым доступно около 10 видов оружия. От штурмовых и снайперских винтовок до дробовиков и пулеметов. В помощи – аптечки, замедлители и бронебойные патроны. Можно объединяться с другими выжившими в группы и соревноваться с другими игроками, общаться во внутриигровом чате с друзьями и союзниками.



Можно скачать в App Store и Google Play совершенно бесплатно. Поддерживается платформами iOS, начиная с 9 версии, и Android 4.1 и выше.

Скачать Kill Shot Virus для iPhone, iPad (Бесплатно)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

11sanches11 3272 12.05.2017 в 19:27
+3 + -
Это не шутер, это тир, не надо путать.
Brightside 3125 12.05.2017 в 19:47
+5 + -
Нужно Интернет соединение?
Гость 12.05.2017 в 20:08
+3 + -
Конечно)))сейчас каждое донатное говно требует интернет!21 век как ни как!
Ionic8 2611 12.05.2017 в 21:25
0 + -
11sanches11, чем тебе тир не шутер?))) кстати годный шутер
Гость 12.05.2017 в 21:27
+2 + -
Откуда вы перепечатываете эту инфу про анрил? Все хотхедовские игры на движке торк.
Kekekek 3078 12.05.2017 в 22:42
0 + -
Гость, это Unreal Engine 4.
Moroth 2881 13.05.2017 в 00:18
+3 + -
Слишком серьёзный размер, 95 мб. Боюсь, у меня места не хватит.
Алеша 13.05.2017 в 06:02
0 + -
Вам платят за предварительный отзыв?
Игра такой шлакенций, ни графики, ни физики... Какой АН 4?
Brightside 3125 13.05.2017 в 06:51
0 + -
Алеша, вот вы Алёша
11sanches11 3272 13.05.2017 в 08:14
+2 + -
Ionic8, не всё то шутер, где можно стрелять) согласно той же википедии "Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения." Шутером можно называть игры от той же Madfinger, а эта донатная коровья лепёшка позорит даже жанр "тир".
Acht 3 13.05.2017 в 10:13
+2 + -
Алеша, новый автор еще не достаточно опытен. Сложно научиться писать и оперировать исключительно фактами, когда за источник берешь описание в App Store, где издатель/разработчик всегда хвалит свою игру. Оттуда и лезут слова удивительный/великолепный и т.д
Acht (ответ) 13.05.2017 в 12:30
-1 + -
Пффффффф - так гнать такого "автора" тогда надо.
Гном13 13.05.2017 в 13:09
+1 + -
я надеюсь, когда тебе надо будет устроиться на работу, тебя тоже гнать будут за то, что не очень хорошо будешь справляться с задачами в первую неделю
Acht 3 13.05.2017 в 13:11
+6 + -
Acht (ответ), уверяю, я без вас знаю что и как нужно делать
11sanches11 3272 13.05.2017 в 13:42
0 + -
Если это реклама, почему бы не указывать, что это на правах рекламы? А то один заголовок просто яд и наглая ложь.
Acht 3 13.05.2017 в 13:56
+4 + -
11sanches11, все рекламные материалы на app-s помечаются "на правах рекламы" либо указанием спонсора. Так было всегда, так есть и так будет

Такие конторы как Hothead Games никогда рекламу на подобных сайтах не закажут
11sanches11 3272 13.05.2017 в 14:43
+2 + -
Acht, это хорошо, а можно предложение? Делать тогда обычные статьи по релизам более-менее правдивыми и немного поиграть в игру перед публикацией? Хвалебных отзывов и моментальных новостей про релизы хватает на тех же pocketgamer & toucharcade. Было бы интересней читать статьи на вашем портале.
Acht 3 13.05.2017 в 16:39
+3 + -
Пожалуй, я опишу ситуацию. Видимо не всем очевидно.
Во-первых новости - это не отзывы и не обзоры, это не авторское мнение и не хвалебные статьи. Это новости и их задача - донести суть события, предоставить информацию. И если у автора есть мнение по поводу чего-либо (например, ему понравилась графика), он может об этом упомянуть в тексте. В большинстве случаев новость - это набор фактологической информации (количество уровней, оружия, персонажей, студия, и т.д). И понятное дело, что писать "удивительные уровни" как минимум недостоверно (за редким случаем, когда действительно удивляешь всему, что видишь в трейлере).

Я давно этим занимаюсь и прекрасно знаю как и что нужно писать. И не я один это понимаю. Например, foxarmann и ananka также прекрасно знают, как должны выглядеть новости, но они, как и я, не родились с этим пониманием. Это определенный опыт и его нужно откуда-то получить. Как раз, в данном случае, новый автор с ником Nikolas только набивает руку и пытается "поймать" формат наших новостей, что очень сложно, если ты всегда до это писал для других целей или не писал вовсе.

Все новости авторов модерируются и проверяются, делается скриншот, где подчеркивается все, что не нравится и следует в будущем формулировать иначе. Это непростой процесс и с первого раза никогда хорошо не получится, даже с десятого. Для меня самое главное, что Nikolas принимает критику, усваивает замечания и старается с каждым материалом писать так, как я этого требую, но переписывать каждую "неверно" составленную новость я не собираюсь как минимум потому, что есть масса другой работы, а существенные правки сильно бьют по мотивации автора, которой, как правило, и так немного.

Было сравнение с pocketgamer и toucharcade. Эти ресурсы в десятки раз больше app-s, сидят маленькие редакции и усиленно работают. Для примера, если взглянуть на patreon toucharcade, то они просят 10к долларов в месяц для обеспечения текущего уровня работы ресурса. Эти цифры в десятки раз выше бюджета app-s.

И последнее. Я прекрасно понимаю недовольство 11sanches11 и других. Мне оно понятно, я его нахожу справедливым и соглашаюсь с ним. Но это не избавляет меня от раздражения, когда кричат о реклама или указывают пальцем "как надо". Я написал свыше 6000 новостей, но опыт показал, что развития сайте, появления новых форматов и рубрик никогда не будет, если я буду продолжать писать, так как на все остальное не остается времени. Это уже проверено мною несколько раз на протяжении нескольких лет. Именно поэтому, дискуссия, которая развилась в комментариях к данному материалу, да и содержание данного материала – это неприятный, но неизбежный и очень важный этап в развитии сайта.

То что есть критика - это нормально. Только грустно от того, что из 1250 активных пользователей и свыше 5000 постоянных читателей поддержки практически нет. Зато уколоть все рады, ну да ладно. Для меня важно быть честным именно поэтому такой большой, развернутый и эмоциональный комментарий.
ananka 11 13.05.2017 в 17:00
+3 + -
11sanches11, поиграть в игру перед публикацией новости о её релизе? Это было б здорово... да много чего было бы здорово, если б не ограниченность ресурсов. Знаете, описать как все можно сделать "в идеале" несложно, сложно работать с тем, что имеешь.
11sanches11 3272 13.05.2017 в 18:32
+3 + -
Acht, ananka, Вы не поймите меня не правильно, я ж как лучше хотел))), ресурс хороший, именно поэтому он уже давным давно мною посещаем + телеграмм и контакт, спасибо вам за работу.
foxarmann 726 13.05.2017 в 20:31
+3 + -
Блин, я опоздал на такую вечеринку.
Acht 3 14.05.2017 в 09:45
+1 + -
11sanches11,я в этом и не сомневаюсь)
Maxcer 2836 14.05.2017 в 16:16
0 + -
Acht, могу я узнать, почему вы не выставляете на обзоры разнообразные чехлы и гаджеты, почему так мало рекламных обзоров, конкурсов? Если у вас свыше тысячи активных проьзователей, это было бы разумно. Я работал на сайте и с меньшим количеством постоянных посетителей и все же довольно часто у нас заказывали рекламу разнообразных гаджетов и прочего. Вообще, хотелось бы полюбопытствовать, как вам видится дальнейшее развитие сайта?
Acht 3 14.05.2017 в 17:34
+1 + -
Maxcer, рекламодателей мало, а те что есть, редко предлагают интересные или выгодные условия. На самом деле, этим просто некогда заниматься и если удастся сделать так, чтобы я смог полностью освободиться от новостей, что-то может измениться.

У меня полная табличка с планами, часть идей было реализовано и провалена. Что-то постоянно переделывается. Мне не очень хочется говорить о чем то конкретном, так как были такие разделы, которые я хотел запустить вот-вот, а запускал через год. (как лучшие игры и программы)

В данный момент я хочу уже в третий раз попытаться запустить ленту новостей пользователей, куда смогут добавлять новости все желающие, добавить несколько рубрик новостей и довести количество новых материалов до 100 в неделю. Ну и авторов подтянуть
igamershow 2423 15.05.2017 в 10:34
+1 + -
Убогая чушь, а не игра)
Последние новости
«The Little Ball That Could» – аркадный пазлер про шар, который может Собери своих монстров в «Monster Buster: World Invasion», RPG с дополненной реал... Новые скрины «Warhammer Quest 2: The End Times», сиквела успешной мобильной такт... Порт пошаговой roguelike-RPG «Rogue Wizards» уже доступен в App Store
Это интересно!