Dementia: Book of the Dead – в поисках ведьмы

Acht 13.08.2014 29
Анонсированный несколько месяцев назад хоррор Dementia: Book of the Dead, уже близится к релизу в App Store. Разработчик Игорь Мигун (AGaming), о котором вы могли ранее слышать по играм Slender Man - Outlast, The Descent, Mental Hospital и ряду других хорроров, в своей новой игре перенесет события в средневековую Англию.

Вы – наемник. Ваш работодатель, как бы это странно не звучало – церковь. Герою предстоит отправиться в небольшой провинциальный городок, даже найти местную ведьму, но что-то пошло не так...



Прохождения Dementia: Book of the Dead займет не менее двух часов, но те, кто любит облазить каждый уголок, потратят на игрушку до 4-х часов. Данные показатели относятся к первой главе, которая будет доступна с релиза. Вторая глава подоспеет с бесплатным обновлением позже.

Стоимость Dementia: Book of the Dead составит 99 рублей и никаких микротранзакций. Игрушка будет полностью озвучена на русский язык профессиональными актерами. Запустится игра даже на старичках iPad 2 и iPhone 4S, но рекомендуются более поздние модели iOS-девайсов. Релиз в этом месяце.
Phantom27
+3 + -
13.08.2014 в 16:28
Игорь как разработчик прям на глазах растет.
Ultramarin
+1 + -
13.08.2014 в 16:51
Круто, в это я поиграю))
Indalamar
0 + -
13.08.2014 в 17:04
Ага круто, надеюсь для нас он устроит не большую раздачу ключиков 3-5.
Ultramarin
0 + -
13.08.2014 в 17:09
Надеюсь мне придет промо на обзор o_o
Гость
+3 + -
13.08.2014 в 17:12
Конвеер прямо:) по скрину новости, еще не читая, сразу догадался чья игра:)
AGaming
+3 + -
13.08.2014 в 17:24
Ну конвеер это когда как минимум одна игра в месяц, хотя с моим уже опытом я могу делать как минимум два Слендера в месяц, а это еще не конвеер. А кропотливая работа, без перерывов на чай и кофе.
Ultramarin
+1 + -
13.08.2014 в 18:13
AGaming, круто ты поднялся) Не хочешь в других жанрах кроме хоррора-адвенчура себя попробовать?
AGaming
+4 + -
13.08.2014 в 18:29
Ultramarin, если честно, то я хочу сейчас одного. Хотя бы на недельку отложить все это подальше. Погулять с ребенком и женой, ну или на худой конец выспаться. :)
Aivengo
+2 + -
13.08.2014 в 19:24
AGaming, запилил бы игру про выживание какую-нибудь. Типа dayz, rust. Это сейчас самый ходовой товар. Лично я бы потратил не меньше 500 рублей за достойную игру. А судя по твоим работам, ты можешь делать игры прекрасного качества! Надеюсь, ты меня услышишь, очень надеюсь.
Aivengo
0 + -
13.08.2014 в 19:31
Но таких игр в appstore нет, и неизвестно когда появится:(
Aivengo
0 + -
13.08.2014 в 20:49
Я очень надеюсь на твой ответ, каким бы он не был. Отпишись пожалуйста, ведь многие люди хотели бы знать твое мнение на этот счет
Phantom27
+1 + -
13.08.2014 в 20:51
Aivengo,вы ошибаетесь,перенесли на конец август:
http://app-s.ru/news/the_wild_rust_na_ios_uzhe_v_ehtom_mesjace/2014-06-05-6262
Aivengo
0 + -
13.08.2014 в 20:59
Phantom27, ошибаетесь вы. Я очень долго и пристально наблюдаю за этой игрой. Я знаком с разработчиками и они говорят, что в начале сентября может быть будет только закрытый бета-тест.
Гость
+1 + -
13.08.2014 в 21:15
AGaming, если серьезно, то очень приятно наблюдать за ростом и результатами. Определенная однообразность меня смущает, но возможно работа в одном жанре даст в будущем свои плюсы, узнаваемость, свое лицо и тд.
AGaming
+2 + -
13.08.2014 в 21:35
Aivengo, возможно что-то подобное и зделаю, могу сказать, что после этой игры, надо будет закончить проект Z.O.N.A Project X. А там видно будет.

Гость, вы учите одно, когда я начал делать игры на Unity3D и сделал первый Dead Bunker мои знания о скриптинге были 5% от нужных, знания о Unity3D 15% из нужных для разработки игр. Меня просто в один прекрасный момент - а именно в прошлом году весной, жизнь повернула так, что либо я несмотря ни на что выучу Яву и C# и разберусь с Unity3D либо можно было сказать от части что жизнь дала не хилую трещину. И я мне пришлось скрипя зубами с нуля, все выучивать, и уже к концу лета я перешел на лицензию Unity3D Pro. Хотя здоровье подорвал не хило. Отдыхая в сутки по 3 - 4 часа. История долгая, прям как в остросюжетном фильме, но я не желею что через это прошел. :)
Aivengo
+1 + -
13.08.2014 в 21:52
AGaming, мы рады, что ты выкарабкался, и мы поддерживаем тебя как можем:) и все же подумай над этим хорошо, так как реальных конкурентов в этом жанре на ios нет, а эта игра будет покупаться (в случае успешной реализации идей) лучше, чем все твои игры! Ну, по крайней мере, игры, подобные dayz, rust, the forest (твой вариант, кстати) расходятся ОГРОМНЫМ количеством копий.
Гость
0 + -
13.08.2014 в 22:09
AGaming, вопрос немного дурацкий, но задам:) сейчас относительно похожая ситуация, что ты описал. Думаю кардинально сменить профессию) подумываю игрушки делать:) за год реально с полного нуля в программировании освоить все что нужно, чтобы сделать игрушку:) конечно же при бешеном графике обучения)
AGaming
+1 + -
13.08.2014 в 22:41
Гость, ну а чем я вам не пример? Еще в прошлом году, я в Unity мог создать землю, поставить на нее деревья :) Ну и бегать стандартным префарбам Unity. И все. Но сразу скажу не надо рассчитывать на золотые горы. Я знаю очень много ребят, после провала первой-второй игры бросали это дела. Но попробовать всегда стоит.
Гость
0 + -
13.08.2014 в 23:11
AGaming, спасибо за ответы и личный пример, мне сейчас важно такой опыт перед глазами увидеть:)
foxarmann
+1 + -
13.08.2014 в 23:26
AGaming, Честно, желаю открыть собственную студию с десятками, а то и сотнями сотрудников и в будущем создать игровые проекты, уровню качества которых будут завидовать иные компании и брать с вас пример. Успехов и делайте качественное, я в вас верю.
P.S. У вас энтузиазма наверное, больше чем у всех сотрудников компании Gameloft
igamershow
0 + -
14.08.2014 в 00:51
Aivengo, лучше пусть будет выживание в стиле Один из нас (Last Of As - вроде так) чем как то, что предлагаете вы.. нужны и правда нормальные игры.. а не низкосортная чушь.. сугубо мое мнение
igamershow
0 + -
14.08.2014 в 01:00
Lust Of Us :) сори)
Чито
0 + -
14.08.2014 в 01:11
Пошел учить юнити. Начну с того что спать сегодня не буду
AGaming
0 + -
14.08.2014 в 02:55
igamershow, Вы не поверите, но это очень даже реально, но тут нужна команда, хотя бы два человека знающие 3D Max и умеющие работать с анимацие, один 2D художник, еще один скриптер, и сценарист. Масштабы конечно не такие, но в теории приближенно.

Чито, я и сейчас не сплю :) И лягу где-то через часа 3-4 :)
Phantom27
0 + -
14.08.2014 в 07:33
AGaming, вы все это время работали?!
AGaming
+1 + -
14.08.2014 в 16:47
Phantom27, ну да :) За то игру отправил в App Store на утверждение.
Гость
0 + -
14.08.2014 в 19:07
AGaming, если я правильно понял Phantom27, он спрашивал, про период, когда вы учились. Сколько времени в день было для учебы:)
Phantom27
0 + -
14.08.2014 в 21:19
Гость, нет,я спрашивал про то,на что получил ответ.
Phantom27
0 + -
14.08.2014 в 21:20
AGaming, круто.
Последние новости
Софт-запуск LINE Skullgirls – мобильной версии файтинга Skullgirls, в главной роли которого исключительно дамочки с выдающимися формами Скидки в App Store на 07 декабря: Сегодня скидка обе части «Нового Человека-Паука» от Gameloft, слешер Severed и «Утиные истории» Авторы INKS и Lumino City представляют сиквел одной из лучших мобильных головоломок KAMI [софт-запуск] «Приключения трёх поросят» — интерактивная книга для детей от года и до 5-6 лет