Deathwatch: Tyranid Invasion — Warhammer 40k, Unreal Engine 4 и немного новой информации

Анонсы игр LSDDNK 11.04.2015 14


В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война, есть лишь… Deathwatch: Tyranid Invasion, который повествует о вторжении тиранидов, опьяненных бесконечным голодом и желанием уничтожить всю биологическую жизнь на своем пути. Разработкой проекта занимается британская студия Rodeo Games, ранее подарившая игрокам Hunters, Hunters 2 и Warhammer Quest. И вот недавно появилась новая информация об игре, которой поделился соучредитель компании для одного британского игрового издания.



В своем интервью Бен Марч рассказал, что выбор Unreal Engine 4 в роли игрового движка был регламентирован не только желанием создать хорошую пошаговую стратегию с точки зрения геймплея и сюжета, но и с точки зрения графики и используемых технологий. Также он сообщил, что Deathwatch: Tyranid Invasion придется по вкусу всем любителям предыдущих проектов студии, ведь новая игра является полноценным духовным преемником серии Hunters, ранее выпущенной студией.



В общем, нас ждет полноценная трехмерная стратегия, которая используя пошаговую механику, подарит нам простор для планирования и методичного уничтожения орд тиранидов, таким образом, приближая к настольной версии вселенной.

Релиз Deathwatch: Tyranid Invasion намечен на лето этого года. С нетерпением ждем!

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Armageddon93 2379
0 + -
11.04.2015 в 05:34
с видом сверху(нет бы от 1 лица
Антидонат
0 + -
11.04.2015 в 08:51
Очередной никчемный плевок в сторону затягивающих игр. Опять привинтят кучу микродополнений за немеряное бабло.
Dark-O-Storm 2554
+1 + -
11.04.2015 в 15:46
Armageddon93, поиграй в W40K: Fire Warrior - не самый лучший пример игры по Warhammer 40k. Тогда и поймёшь, почему сама концепция шутера вселенной не подходит.
1Train 2547
+2 + -
11.04.2015 в 16:41
очередная пошаговая стратегия... почему бы не сделать нормальную RTS в сеттинге W:40k
Dark-O-Storm 2554
0 + -
11.04.2015 в 18:54
1Train, потому что настольные игры Warhammer изначально были пошаговыми. Неожиданно, не правда ли? Вот и делают пошаговые, потому что это аутентично.
Armageddon93 2379
+1 + -
12.04.2015 в 03:13
Dark-O-Storm, дак ведь делают какойто шутер от 1 лица на движке Unreal Engine 4 по вархамеру
Dark-O-Storm 2554
0 + -
13.04.2015 в 18:03
Armageddon93, там Warhammer Fantasy Battles.
Dark-O-Storm 2554
0 + -
13.04.2015 в 18:14
igamershow, слэшер? Не знал, не знал. А названьице можно? Пока что из вахослешеров я знаю только Inquisitor: Xenos, который ещё не вышел.
Ultramarin 579
0 + -
13.04.2015 в 21:23
Dark-O-Storm, Space marine
Dark-O-Storm 2554
0 + -
14.04.2015 в 03:02
Ultramarin, это не слешер, а TPS
LSDDNK 610
0 + -
14.04.2015 в 04:30
Dark-O-Storm, это слешер от третьего лица, так как основным инструментом убийства выступает цепной меч.
Dark-O-Storm 2554
0 + -
14.04.2015 в 08:44
LSDDNK, странное явление: American Mc'Gee Alice и Alice: Madness Returns тоже слешерами не являются, хотя основное оружие - холодное.
Немытый Хаосит
0 + -
14.04.2015 в 14:44
Кто спрятал игры по вахе уровня дова(
LSDDNK 610
0 + -
14.04.2015 в 15:48
Dark-O-Storm, потому что там основной элемент игры — прыжки по платформам. На самом деле жанровые отличия в современных играх достаточно условны и каждой игре можно приписать не один десяток.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски «Cassette Beasts» появится на iOS в июне «Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все!