Bladeslinger новый многообещающий проект на Unity (интервью)

Анонсы игр Bac9I 13.10.2011 3
Многие из вас наверняка уже в курсе что такое движок Unity и какой уровень картинки он выдаёт на наших устройствах. Так вот в ближайшее время на этом движке выходит ещё один проект, который, несомненно, заслуживает внимания и имя ему Bladeslinger. Ниже представлено интервью с Сэмом Вильямсом главным менеджером компании разработчика Luma Arcade. Но для начала небольшой трейлер



И так, несколько слов о сюжете?

Bladeslinger - это история Вильяма Гластона, который возвращается в свой родной городок Хаммерс Пик и видит, что город его детства находится под влиянием кошмарной скверны. Скитаясь по городу, наш герой решает противостоять злу и "нести правосудие в массы".

Мы подготовили глубокую и интересную историю о Вильяме, источнике скверны и вселенной игры. Но мы хотим чтобы игроки сами докопались до всего во время игры, так что ни слова больше о сюжете.



В нескольких моментах в трейлере похоже, что игроку нужно нарисовать какой-то символ на экране. Что это такое?

В некоторые моменты игры мы встроили такие "рисовалики". Это такая замена консольным QTE (Quick Time Events - это когда вам нужно быстро, в определённой последовательности, нажимать кнопки показанные на экране). И благодаря сенсорному экрану вы в реальном времени можете видеть что вы нарисовали и совпадает ли это с тем, что задумали мы.

Если удаётся, то вы получаете доступ к новым локациям и продвигаетесь дальше по сюжету. Вильям в западне, магические печати не дают ему свободно передвигаться по городу, и вам надо выполнить ряд заданий и найти кое-какую ключевую информацию, что бы снять эти печати и получить доступ к следующей части Хаммерс Пик.

Ну а во второй "рисовалке" из трейлера Вильям использует специальный приём который он выучил ранее в игре. Он выбирает технику, которая называется Статическая Разрядка. Повторив символ, нарисованный на карте приема, он совершает суперудар, который наносит вагу урон не совместимый с жизнью.



Игра выглядит насыщенной экшеном. Как работает управление?

Мы разработали управление специально для сенсорных устройств, а это не так-то просто сделать для экшен игры. Все мы играли в игры, которые управляются при помощи виртуальных джойстиков или виртуальных кнопок, благодаря этому игра чувствуется как некий порт, нежели нечто разработанное специально для платформы. Мы провели кучу времени экспериментируя с разными схемами управления и, как нам кажется, нашли самую подходящую для жанра основанную на жестах.

На официальном сайте Bladeslinger'а сказано, что персонажа можно улучшать и кастомизировать. Можете рассказать о каких-нибудь улучшениях?

Вильям начинает игру с арсеналом смертоносных способностей и техник. Продвигаясь дальше по сюжету, игроки будут собирать золото, которое можно потратить на дополнительные техники и способности. Каждую из них мы тщательно обдумываем и тестируем, дабы не внести в игру дисбаланс, и чтобы было интересно играть полностью прокаченным Вилом.



Будет ли версия для iPad'а?

Конечно же! Мы верим в игровое будущее таблеток, на самом деле, если бы не планшетники мы бы даже и не задумывались о мобильных платформах. Большой экран с сенсорным управлением это неплохое преимущество!

Когда состоится релиз на iOS и какова цена?

Ну официальная дата это четвертый квартал 2011 года, и это самая точная дата которую мы можем назвать на данный момент. Мы трудимся в поте лица уже 9 месяцев и большинство из нас хочет отдыхать на праздники в декабре, так что у нас есть хорошая причина выпустить игру как можно раньше. Хотя в таких делах не стоит особенно спешить, вы же не хотите, чтобы мы напортачили? Плюс мы не любим нарушать наши обещания, так что пока 4 квартал.

Что касается цены, мы хотим что бы как можно больше геймеров поиграли в Bladeslinger. Так что мы стараемся как можно сильней снизить цену. Также мы добавили в игру внутриигровой магазин.

Пока что это все что мы хотим рассказать , но как только мы будем близки к дате выхода игры, мы более подробно расскажем вам, как всё работает.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

mymba 14
0 + -
13.10.2011 в 13:29
жду
Bac9I 33
0 + -
13.10.2011 в 13:36
У меня после этого интервью сложилось впечатление что игруха будет похожа на Infinity Blade
Acht 3
0 + -
13.10.2011 в 15:08
Для меня это не плохо. ib мне понраву
Зарегистрироваться
Последние новости
«Word Laces» – узелок завяжется… «Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски «Cassette Beasts» появится на iOS в июне