«Art Of War 3»: впечатление альфа-тестера от самой ожидаемой мобильной стратегии в реальном времени

Анонсы игр Acht 12.11.2015 9
«Art Of War 3»: впечатление альфа-тестера от самой ожидаемой мобильной стратегии в реальном времени
На днях к нам пришло анонимное письмо от читателя, который захотел поделиться с посетителями app-s.ru своими впечатлениями от третьей части горячо ожидаемой стратегии в реальном времени «Art Of War 3».


Автор письма отметил, что является альфа-тестером игры и хотел бы, чтобы его имя (или ник) осталось неизвестным.



Геймплей «Art Of War 3» больше всего напоминает «Supreme Commander»: есть флот, авиация с аэродромами, артиллерия и прочие радости жизни. Юнитов по 15 видов с каждой стороны. Может показаться что мало, но все нужные. Лишних видов техники нет.

Кампания поначалу кажется скучной, обучение управлению с начальными боевыми единицами слишком затянуто, но потом действо налаживается, миссии становятся многоступенчатыми и довольно веселыми. Продуманного сюжета как такового нет, персонажи тут формальные и служат только для того, чтобы подсказывать, что строить и как улучшать. Шуток и харизмы терранов а-ля «Starcraft 2» не ждите.



Миссии можно проходить на три звезды, выполняя второстепенные задания. Часто это невыполнимо, пока не обзаведетесь более мощными боевыми единицами (вынуждает перепроходить, но смысла этого делать нет, местную валюту можно зарабатывать, особо не напрягаясь).



В кампании разбираются тактики и все юниты со зданиями (на текущий момент остались 3 единицы). После этого начнется открытый бета-тест (по моим прогнозам, осталось месяца 3-4, учитывая, что каждый эпизод разработчики собирают за 4 недели).

Концепция игры – F2p, но донат (на данный момент) «не жадный». Тратить реальные деньги можно на 2 вещи:

1) ускорение апгрейдов юнитов и зданий (сами апгрейды больших улучшений не дают — например, -0,2 секунды к перезарядке артиллерии, суммируется до 2 секунд — кроме особенно важных, таких, как прирост ресурсов и командных очков, ограничивающих размеры армии). Чтобы прокачать по максимуму все единицы, вам потребуется огромное количество времени, но это, опять же, мало что дает. Главное — выбирать правильные, самые необходимые апгрейды. Зачем вам улучшать, допустим саморемонт артиллерии, если в случае серьезной угрозы она будет совершенно беспомощна и не доживет до передышки? Вкладывайте в огневую мощь и точность! Для авиации лучше время полета, для танков — жизнь. Для командного центра — прирост ресурсов и КО.

2) Бусты. Во время боя дают преимущество — умиляют атаки юнитов, ускоряют восстановление зданий, строительство и прочее. Самых дешевых можно купить за заработанные кредиты (минимум пользы, +3% к атаке может помочь Конфедерации, специализирующейся на толстолобых юнитах и прямом штурме, но это не сильно поможет, если хитрое Сопротивление применит одну из спецспособностей, характерных им). За деньги можно купить сильные бусты — стоят дорого, следовательно, шанс встретить их в онлайн-бою минимален. Более того, умелому игроку победить игрока с бустом — а это чаще всего неумелые игроки, способные только наклепать юнитов посильнее и отправить их в лобовую атаку — не составит труда, поскольку тактических возможностей и выигрышных комбинаций юнитов в игре много. Уникальных ситуаций тоже будет прилично...



Стороны две — Конфедерация и Сопротивление. Пехота не бесполезна по сравнению со второй частью на Java: у нее прилично здоровья, у сопротивления юниты незаметно пробираются по лесам, проводя разведку и устраивая засады, + снайпер, у конфедерации более выносливая пехота, есть огнеметчик с реактивным ранцем, на раз выжигающий пехоту врага.

Юниты

Техника Сопротивления.
  • Сверхбыстрые койоты;
  • Броневики, способные ставить мины 3х видов. 2 автопушки, может и по вертолетам бить. Танк "Ягуар" с осадным режимом, идеальный для обороны, но сильный и в нападении.
  • Универсальная ПВО, способная пулеметом уничтожать и наземные юниты;
  • Артиллерия "мамонт", бьющая редко, но сильно. В лучших традициях RTS крайне уязвима. Arty-noob'ы довольны. Война артиллерии в мультиплеере довольно увлекательная вещь.
  • Квинтэссенция хитрости сопротивления - генератор тумана, скрывает близлежащие юниты. Вражеские юниты не могут атаковать скрытые, только принудительной атакой по площади. Выгодное дело - отправить вперед "пустой" генератор и подождать, пока его не начнут обстреливать артиллерия и бомбардировщики (последние могут бомбить только 1 раз за вылет, поэтому у игрока будет фора, чтобы дойти до базы);
  • Авиация - вертолет с пулеметом и ракетами, истребители (против авиации, наземных войск и зданий) и, собственно говоря, бомбардировщики, страшные в умелых руках.
  • Катер, ставящий мины. Очень быстр;
  • Тяжелый и дорогой крейсер с двуствольной пушкой и ПВО;
  • Подводные лодки - под водой невидимы для всех войск, кроме вертолетов и крейсеров конфедерации, атакуют торпедами, в надводном - бьют залпами баллистических ракет на огромное расстояние. Самый дорогой юнит сопротивления. Сильно уязвимы.


Техника Конфедерации.

У конфедерации меньше тактических возможностей, и неудивительно, что большинство пользователей сейчас предпочитает играть за сопротивление.

Юниты обычно сильнее, чем у сопротивления. Из техники у них БТР с огнеметом (может обнаруживать и убирать мины врага), легкий танк, знакомый игрокам сверхтяжелый танк "Зевс" с ракетницей (бьет и по вертолетам), ПВО, способная переходить в осадный режим и стрелять быстрее.

Еще есть классические Грады - системы залпового огня, бьют часто, но с большим разбросом. Щит - генератор силового поля, немного повышает стойкость войск. Не является имбой, так как в прямом столкновении помогает не очень, необходим, чтобы в первую очередь разворачивать Грады и ПВО под огнем противника.

Авиация - вертолет, истребители, бомберы, отличаются от сопротивления только внешним видом и парой характеристик.

Флот - амфибия с опознавателем морских мин и сильной автопушкой (может выезжать на берег), крейсер с торпедами и трехствольной гаусс-пушкой, линкор "Посейдон" - бьет из системы залпового огня сильнее, чем "Грады". Имеет ПВО, но беззащитен против подлодок. Должен сопровождаться свитой из крейсеров.



Мультиплеер, из-за обилия возможностей, очень интересный. Самое важное - успеть возвести как можно больше возвести построек в режиме развертывания (в первую минуту здания строятся почти мгновенно) и послать разведку на поиск контейнеров с дополнительными ресурсами. Кто успел - тот и молодец. Добавят еще вскоре режим по захвату флагов (обещает быть чертовски динамичным) и игру 2 на 2 игрока. Карты не только в джунглях, еще в 3 областях - пустыня, снежная тундра (миссии на Аляске уже есть) и средняя полоса с городками.

Оптимизация проводится, для большинства устройств даже старых поколений выдает приличное число кадров. Графику, возможно, улучшат (скорее, дадут возможность выбирать в настройках тени, следы от техники и прочее).

Ах да! Еще будет поддержка. Пока информации мало, но в ачивках указаны достижения, связанные... с ядерными бомбами. В частности, "Уничтожить более N юнитов/зданий за один раз/вообще ядерными бомбами". Будет ли такая возможность донатной? Вряд ли, так как награда за эти ачивки такие же, как за другие, хотя по логике F2p игр должна быть в разы выше. Особенно те, где боеголовку надо запустить 100 раз. Поживем - увидим.

В общем, стратегия выходит недурная, с обилием возможностей, дорогим, но второстепенным по важности донатом. Энергию вряд ли добавят, так как миссии проходятся минут по 20, а то и больше. Стратегия же!



На мой взгляд, «Art Of War 3» – единственная достойная RTS для мобильных устройств с тех пор, как Starfront: Collision от скатившейся «Донатлофт» скончался, грядет. Ждите, и воздастся вам за ожидания.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

paradox3099 2405
+2 + -
12.11.2015 в 17:21
Купить бусты в бою за мани, мда
anyfox 2963
0 + -
12.11.2015 в 17:48
OMG,неужели...если выйдет до конца года,будет шикарный подарок на новый год.Донат отпугивает,но да ладно
Сергей
+2 + -
12.11.2015 в 18:15
Это Дензел Вашингтон на скриншотах???
anyfox 2963
0 + -
12.11.2015 в 19:19
Sword,ах,да,забыл про донат решающий...а жаль.
Spigel 2831
+2 + -
12.11.2015 в 20:49
-умиляют атаки юнитов

Мимимишные артиллерийские снаряды)
Alexploth37
0 + -
13.11.2015 в 01:44
Spigel, очень по геевски....
Господа... Игра с донатом, сто пудова будет интернет подключение... Расходимся
GAZELIST_ASHOT 2107
0 + -
13.11.2015 в 13:01
Sword, Z steel soldier жиесть
Суровый
0 + -
27.12.2015 в 22:29
Лучше это компание футболом занималась
Kapitan
0 + -
06.01.2016 в 00:38
Paradox3099 А сам крадёт деньги у мамы , чтобы задонатить на капатель онлайн.
Sword,может и так,но сначала будь уверен,что так будет , а потом говори.

Лично я играл в эту игру , и скажу эти Бусты не особо так помогают.Максиум , что было я попадал на игрока с танками , самолётами кораблями.А я тогда открыл только пехоту.
Пока игра норм,я 30 боев играл с игроками и там Реал не чувствуется Донат.МожНо сказать равные условия , там можно улучшать войска.Я качал только танк ))
Зарегистрироваться
Последние новости
«Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все! «Slice & Dice» – кубики-рубики «Twinworld Survivor» – дадим бой F2P «Delta Game Emulator» – один из лучших эмуляторов появился официально