Аналитика: сколько людей делает внутриигровые покупки

Прочее Acht 12.04.2014 8
Компания Swrve провела исследования рынка мобильных приложений, распространяющихся по модели free to play. Аналитики следили за активностью 10 миллионов игроков в течение 90 дней, в следствии чего были выявлены весьма любопытные показатели.

Например, за все время исследования только 2.2% геймеров воспользовались внутриигровыми покупками, в среднем, каждый игрок потратил 0.45 доллара США. При этом, почти половину всей прибыли принесли всего лишь 0.22% пользователей.

Занятно, что 53% всех внутриигровых покупок произошли в первую неделю игры, после ее установки. 66% игроков не запускали игру повторно после первого запуска в течение суток, 19% вообще не возвращались в игру никогда.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

ZooVeR 2465 1397299395
+1 + -
Статистика без финансовых цифр... 0.22% - это сколько в $? Без данных по платежам вообще не стоит обращать на это всё внимание.
jarAsAA 2420 1397300067
+3 + -
ZooVeR, Есть такое чудо - математика. 0.45х10кк =4.5кк долларов. = 50% от них 2.250к.

т.е 2.2% (220к человек) заплатили 2 250к долларов. т.е в среднем каждый богатей из этих 2.2 заплатил 10,2 доллара.

POLIZMAN, подводим итоги, тут пишут, что это золотая жила)
ZooVeR 2465 1397300633
0 + -
jarAsAA, я первый абзац мимо глаз провел :( сорри
POLIZMAN 674 1397435583
0 + -
jarAsAA, ты странно считаешь, так как 0.45$ - это пол доллара, соответственно умножаем 220000 человек на 0.45$, то есть 45с, и получаем всего лишь 99000$ в сумме, так что это ни о чём. Зачем ты начал искать сколько каждый в среднем потратил, если ответ и так написан в статье? И почему у тебя 2.2% людей заплатили в сумме столько же, сколько могли бы заплатить 50% людей, то есть 2250000$? ; )
Гость 1397443644
0 + -
POLIZMAN, он все правильно посчитал. Просто в текст немного запутанно написан.
Обрати внимание, что в среднем "каждый игрок", а не "каждый покупатель" заплатил...
POLIZMAN 674 1397446775
0 + -
Гость, возможно, просто я тогда не понимаю, а на что ещё в бесплатной игре можно тратить деньги, если не на внутриигровые покупки. Кстати, даже если я действительно неправильно понял текст, то у jarAsAa всё равно ошибка, так как половину прибыли принесли не 2.2%, а 0.22%, то есть 22000 пользователей, соответственно в среднем каждый из них затратил 102$. Ну, а если всё же моё понимание верное, то получается, что 22000 потратили по 4.5$.
suburban 1397450747
+2 + -
Вот считаю сначала, на предыдущие посты не смотрю.

Что имеем
10 000 000 человек.
220 000 (2.2%) воспользовались покупками
В среднем, каждый из 10 000 000 потратил 0.45$
22 000 (0.22%) принесли половину всей прибыли.

Для начала посчитаем, сколько вообще прибыли 10 000 000 х 0,45 = 4 500 000 долларов.
Половина от 4 500 000 - это 2 250 000 долларов.
22 000 человек (особо богатые) принесли 2 250 000 долларов.
Каждый из этих донатеров в среднем принесли 102,27 доллара в в течение 90 дней. Из них 51,13 они потратили в первую неделю.

jarAsAA, ошибся
POLIZMAN, нет (в последнем комментарии)
Гость 1397454898
+2 + -
Да, ошибся. Но суть дела не меняет
Последние новости
CAPCOM портировали на iOS и Android платформер Ghouls'n Ghosts MOBILE. «Up The Wall» – новая казуальная аркада от создателей Rolling Sky «Bio Inc.: Redemption» – первый трейлер симулятора управления вирусом и ранний д... The Keep покажет вам истоки Dungeon Crawl/RPG. Отличный представитель жанра гряд...
Это интересно!