4x4 JAM – гонки на кроссоверах по бездорожью от Invictus Games

Acht 08.05.2015 14
Компания Invictus Games, которая ранее уже выпустила для iPhone и iPad сайд-скроллер Give It Up! и аркаду о спасении пленных Dustoff Vietnam, готовит к выходу новую игру для мобильных устройств. На этот раз ребята решили попробовать себя в разработке полноценной гоночной игры, которая получила название 4x4 JAM.

Как вы уже могли догадаться, в 4x4 JAM мы сядем за руль брутальных внедорожников. Соревноваться в скорости и мастерстве вождения мы будем где угодно, но только не по обустроенным трассам. Пески, мокрая грязь, каменистый рельеф... Разнообразие трасс и локаций на уровне и общее количество треков в режиме карьере составляет более 50 штук. А вот автомобилей будет совсем немного, на данный момент разработчики обещают только 6 моделей кроссоверов.



Invictus Games хорошо поработали и над графической составляющей 4x4 JAM и немало времени уделили физической модели поведения автомобилей. К слову, игра использует технологию Metal. Дата выхода неизвестна, но не думаю, что релиза придется долго ждать.
Тарантул
+2 + -
08.05.2015 в 18:55
Выглядит шикарной
Тарантул
-2 + -
08.05.2015 в 19:00
В игре даже Реал тайм теней нету, я не говорю уж о размытии ... Какой еще метал тут???
Чито
-1 + -
08.05.2015 в 19:20
Тарантул, они весь метал потратили на эффект "я * на экран"
Тарантул
-1 + -
08.05.2015 в 19:35
Чито, я уверен она еще будет лагать при разрешении 1024*768 на втором аире
BoDy51
+2 + -
08.05.2015 в 20:53
Тут весь Метал ушёл на шейдеры и постэффекты, видимо.
Тарантул
-1 + -
08.05.2015 в 21:57
Body51, тут шейдеры уровня quake
Гость
0 + -
09.05.2015 в 00:45
Блин ну какие же тут фрики , постоянно минусуют , задроты ... Как будто у этой игры реально крутая графа!
POLIZMAN
+2 + -
09.05.2015 в 01:07
Господа, вы явно переоцениваете возможности Метал, тем более, что каждый использует его возможности на то, что он считает более приоритетным. К примеру, возьмите DH5 или МС5, и посмотрите насколько сильно различается игра с применением Метал и без него, да и взять тот же Vainglory, там разница минимальна, так как Метал - это больше пшик, коммерческий ход и не более того. Но справедливости ради скажу, что тени, конечно, могли бы и добавить.
Armageddon93
0 + -
09.05.2015 в 01:38
слабые устройства потянет не?
Тарантул
-1 + -
09.05.2015 в 02:01
POLIZMAN, тут графика уровня ipad 3, iphone 4s, честно, кроме солнечных бликов ни одного эффекта , если бы в описании игры не было написано ни слова про метал , я бы даже ничего не говорил о графике, но тут им про метал вообще даже зарекаться нельзя
POLIZMAN
+1 + -
09.05.2015 в 07:57
Тарантул, графика уровня iPad 3? Ты посмотри эту игру на PSP, вот там графика уровня iPad 3, а здесь всё более менее приемлемо плюс ты учитывай физику, которая очень много ресурсов сжирает.
Armageddon93, скорее всего да, так как в YouTube есть видео с какого-то iPod'a.
BoDy51
+3 + -
09.05.2015 в 09:10
POLIZMAN, физика просчитывается ЦПУ, Метал это ГПУ прослойка. Просто 99% людей думают, что графон = много полигонов и большие разрешения текстурок. Практически никто не знает, что такое партиклы, шейдеры, постэффекты, нормалмапы, лайтмапы и т.д. и т.п. поскольку это вещи неочевидные и неизмеримые. Если они есть - люди их воспринимают как должное и меряют графен по полигонам на модельках... Не надо так!
POLIZMAN
+1 + -
09.05.2015 в 09:44
BoDy51, ок.
GrafSeth
+1 + -
09.05.2015 в 13:21
Надеюсь будет веселая игра, хотя бы в духе первого 1sane. А то нормальных драйвовых гонок на iOS - кот наплакал :(
Последние новости
Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (2 часть) Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (1 часть) Transformers: Forged to Fight – ну очень эффектный файтинг в сеттинге «Трансформеров» Pianista – музыкальная ритм-игра, в основе которой классические произведения